Команды игре world of tanks. Определились лучшие команды World of Tanks


Прошедший год для World of Tanks открытием не стал. Как была эта дисциплина на вторых ролях, так там и осталась. Танки совершенно непопулярны в компьютерном спорте, а кто в этом виноват - сами разработчики или игроки - сказать очень трудно. Танки - это, прежде всего, дисциплина для любителей. Это не Dota 2, не LoL и даже не CS, где всегда что-то происходит.

Смотреть World of Tanks до поры до времени было совершенно невозможно. Именно на первом этапе формирования своей киберспортивной аудитории WoT многих и отпугнул. Помимо этого, WoT мало где освещается, а найти хоть какую-то информацию про завершившиеся мероприятия можно с большим трудом даже сейчас. WG же делают все возможное, чтобы их игра хоть как-то заинтересовала зрителей: они поменяли формат, позволили играть на танках десятого уровня, что должно было добавить зрелищности, но болельщиков больше не стало.

Фанатам WoT играть интересно даже сейчас, хотя некоторые моменты в игре раздражают, а при живых War Thunder и Armored Warfare: Проект Армата WoT смотрится уже не фаворитом, а аутсайдером - игрой, где ничего кардинально не меняется. Танки - это как баскетбол. Да, поиграть еще можно, но сидеть возле экранов телевизоров смогут не все, а только поклонники игры. Тем не менее, в WoT продолжают играть миллионы игроков в рандоме. WG продолжают проводить свои чемпионаты - Gold-серию, на которой выступают лучшие коллективы World of Tanks. Давайте посмотрим на основных лидеров прошедшего года. Мы выделили только три коллектива, ведь именно эти команды проявили себя в прошедшем сезоне только с наилучшей стороны.

3. ELong

Первые три строчки в нашем рейтинге самых сильных коллективов по World of Tanks мы отдали бы нашим командам, если бы Wombats on Tanks (бывшие Virtus.pro) не провалили этот сезон. При всем нашем уважении к этой команде, именно китайский коллектив ELong выглядел, как минимум, достойней. Более того, на официальном чемпионате мира по World of Tanks именно ELong играли в финале против HellRaisers. Хотя главный матч они и провалили, а финал получился в одни ворота, их выступление на главном турнире года получилось удачным. Многие тогда предположили, что в финале сыграют Natus Vincere и HellRaisers , однако прямые конкуренты за первое место встретились уже в полуфинале. ELong повезло с сеткой, но это не умаляет их заслуг.

На WCA 2015 в ранге хозяев турнира ELong выступили чуть хуже. Они дошли до полуфинала, где проиграли Natus Vincere. В матче за третье место они проиграли и американцам. Хотя в последнем случае все решилось в концовке игры. Китайцы в этом сезоне прыгнули выше своей головы, заняв второе место на чемпионате мира. Не хуже них выглядели Kazna Kru и PENTA Sports , но, учитывая тот факт, что ELong обыграли Kazna Kru на , а PENTA Sports отсутствовали среди участников главного турнира года, то на третье место мы поставим именно китайцев, несмотря на их провальные игры против тех же Natus Vincere и HellRaisers.

2. Natus Vincere

Поклонники World of Tanks, интересующиеся киберспортом, уже привыкли к победам Natus Vincere. До 2015 года считалось, что составить конкуренцию Na`Vi не сможет, пожалуй, никто. Но в этом сезоне все изменилось, и появилась хоть какая-то здоровая конкуренция. Нет, результаты команды не пошли резко вниз. Дело не в этом. Natus Vincere побеждают и сейчас, но только уже с большим трудом. Прежде всего, из-за HellRaisers: эти ребята доставляют Na`Vi большие проблемы. Выступления этих команд способны подогреть накал борьбы в любом их матче. Противостояния HellRaisers с Natus Vincere получаются упорными, что красноречиво подтверждают результаты этих встреч.

За прошедшие 12 месяцев Natus Vincere выиграли немало турниров, но с тем же успехом довольствовались серебром и бронзой. На RU Gold Series 2015 Season 3 они стали первыми, завоевав 55 000 долларов. Повторить успех им удалось и на RU Gold Series 2015 Season 4 . Тогда в драматичном финале Na`Vi сумели обыграть HellRaisers со счетом 9:6. Если на этих турнирах Natus Vincere не оставили своим соперникам и шанса на положительный результат, то на Wargaming.net League 2015 Grand Final , Continental Rumble и WCA 2015 что-то пошло не так. В первом случае Na`Vi проиграли HellRaisers 2:5, расположившись по итогам турнира только на третьей строчке. На Continental Rumble сенсационно уступили TORNADO ROX в полуфинале, сумев реабилитироваться только тогда как Na`Vi стали вторыми. Учитывая все эти результаты, поставить Natus Vincere на первое место было бы неправильным решением, ведь в очных встречах преимущество осталось за их прямым соперником, а это является показателем того, что Natus Vincere уже не единоличные лидеры в своей дисциплине.

1. HellRaisers

Самым настоящим открытием этого года стали HellRaisers. Вечно вторые RR-Unity наконец-то стали первыми, опередив своих извечных конкурентов из Natus Vincere. После перехода в HR они раскрылись с новой стороны: сменив полсостава и перейдя под крыло такой организации, игроки с каждым новым турниром прогрессировали все больше. На главном турнире года по World of Tanks им просто не было равных. И это среди лучших китайских, корейских, американских и европейских коллективов! Обыграв в полуфинале Natus Vincere, а в финале китайцев из ELong, HellRaisers сумели выиграть 150 000 долларов и титул чемпионов мира по World of Tanks. Зарубежные коллективы и сейчас не смогли обыграть коллектив из СНГ, хотя китайцы были как никогда близки к победе.

На RU Gold Series 2015 Season 3 и RU Gold Series 2015 Season 4 HellRaisers были вторыми и третьими, а в конце этого года на неофициальном чемпионате мира по World of Tanks - WCA 2015 - вновь стали первыми. Обыграв в финале своего конкурента из стана Natus Vincere уже во второй раз, HellRaisers, по сути, стали двукратными чемпионами мира за один только сезон. Подобные достижения удавались только Na`Vi, но сегодня герои уже не они. Именно HellRaisers, как никто другой, достойны называться лучшей командой 2015 года в дисциплине World of Tanks. Среди остальных составов организации они показывают самые значительные результаты. Руководители HellRaisers могут гордиться этими игроками, которые в новом сезоне попытаются сохранить свой титул.

4 года и 11 месяцев назад Комментарии: 13


Доброго времени суток, уважаемые танкисты! Сегодня я опишу основные органы управления танком в игре World of Tanks. Статья будет полезна к прочтению начинающим танкистам как инструкция по эксплуатации боевой машины.

Довольно простое и интуитивно понятное, особенно для людей не раз игравших в компьютерные игры. Перечислю основные клавиши в игре при настройках управления по умолчанию.

Движение танка:

- W, S, A, D используются для движения корпуса танка (вперед, назад, поворот корпуса влево, поворот корпуса вправо, соответственно);

Двойное нажатие клавиши R полный вперед - включает автоматическое движение танка по направлению вперед, при этом не требуется удержание кнопки W , но кнопками А и D можно подруливать; нажатие кнопки S останавливает танк;

Двойное нажатие кнопки F полный назад - действие кнопки аналогично с R , только включает автоматическое движение танка назад;

- R/F круиз-контроль (при движении вперед, назад);

- Пробел удержание остановка танка во время движения для выстрела, после отпускания кнопки танк продолжает движение;

X ручной тормоз используется при игре на ПТ-САУ и САУ для фиксации корпуса; отключает поворот корпуса при достижении прицелом угла горизонтальной наводки. Нажмите повторно для отключения, либо начните движение.

Камера:

- Движение мышью/стрелки клавиатуры движение прицела, башни, наведение на цель;

- Движение мышью при удержании правой кнопки мыши обзор без поворота башни, движения прицела;

- Колесико прокрутки мыши , клавиши PgUp, PgDn zoom приближение/отдаление камеры/прицела, переключение в снайперский/аркадный режим;

- Ctrl + клик правой кнопкой мыши для САУ включение арт-прицела с наводкой на выбранный квадрат миникарты.

- Alt удержание включение альтернативного режима отображения иконок танков.

Огонь:

- Клик левой кнопкой мыши выстрел;

Клик правой кнопки мыши по цели включение автонаведения, автослежения за выбранной целью;

Клик правой кнопки мыши, клавиша Е вне цели отключение автоприцела;

- Shift ручное включение снайперского/аркадного режима прицела;

- C клавиша перезарядки;

Клавишами 1, 2, 3 клавиатуры производится выбор типа используемого снаряда одно нажатие кнопки выбирает для следующего выстрела, двойное заряжающий немедленно приступает к замене типа снаряда на выбранный.

Клавиши 4, 5, 6 использование расходного оборудования в зависимости от слота установки; после нажатия необходимо выбрать ремонтируемый модуль, либо члена экипажа, которого необходимо вылечить

Боевой чат:

- Enter включение боевого чата, открытие строки редактора сообщений, отправка сообщения после написания;

- Tab переключение между адресатами сообщения (своя команда, команда противника, сообщение своему взводу/роте); по умолчанию сообщения отправляются своей команде;

- Esc при открытом боевом чате или клик левой кнопкой мыши вне окна чата выход из редактора сообщений боевого чата;

Боевой интерфейс:

- Клик левой кнопкой мыши по миникарте при удержании кнопки Ctrl указание команде квадрата на миникарте;

Кнопки + и - - соответственно, увеличение и уменьшение размера миникарты;

- М отображение/скрытие миникарты;

- Ctrl включение указателя;

- Ctrl+Tab изменение внешнего вида списков команд (ушей);

- V - отображение/скрытие всего боевого интерфейса в бою;

- Z открытие общего меню приказов после открытия необходимо указателем мыши выбрать приказ и подтвердить его нажатием левой кнопки мыши для отправки команде;

Z при наведении на союзника/противника открытие меню приказов со списком, применимым для данного игрока. Также требует выбора приказа указателем мыши и подтверждения его отправки нажатием левой кнопки мыши .

Горячие клавиши:

- Кнопка Т при наведении на противника сообщение команде Поддержите огнем по **, для САУ Атакую, где ** - никнейм игрока команды противника;

- F3 сообщение команде Защищайте базу!

- F5 сообщение команде Так точно! - используется как подтверждение приказа, либо подтверждение выполнения боевой задачи, а также как боевой клич после победы команды в бою ☺;

- F6 - сообщение команде Никак нет! - отказ от выполнения боевой задачи, либо несогласие с приказом;

- F7 - сообщение команде Нужна помощь!

- F8 - сообщение команде Перезаряжаюсь еще (где - количество секунд оставшихся до окончания перезарядки), либо К выстрелу готов!, если снаряд/кассета уже заряжена.

- Esc открытие основного меню игры. Внимание! Не выходите из боя до его завершения, если ваш танк не уничтожен и вы способны на какие-либо действия в ущерб противнику! Предусмотрено

Как начать бой в турнире?

За 10 минут до начала боя каждый участник команды получает приглашение в специальные бои. Специальные бои - особый раздел боёв, где автоматически создаются комнаты для турнирных поединков. Чтобы войти в комнату, достаточно щёлкнуть мышью по её названию.

Если вы не видите раздела специальных боёв или случайно закрыли приглашение, его всегда можно найти в «Специальных боях» под кнопкой «В бой!».

Подробнее о том, как начать бой в турнире, читайте .

Команды в турнирной таблице располагаются строго исходя из занятого ими места. Если у двух и более команд одинаковое количество очков, то места в турнирной таблице определяются следующим образом:

  • по результатам всех личных встреч между соперничающими командами;
  • по наибольшему количеству выигранных боёв во всех матчах онлайн-части;
  • при равенстве всех этих показателей в случае взятия призового места все спорящие команды получают приз согласно занятому месту.

Почему команде отказали в участии?

При подаче заявки на участие в турнире необходимо соблюдать регламент турнира. В случае нарушения регламента команде может быть отказано по нескольким причинам:

  1. У команды нет права участвовать в сезоне Лиги (подробнее о праве участия в различных лигах написано в регламентах данных лиг на форуме).
  2. Заявка была подана позднее чем за 7 дней до начала проведения матчей лиги.
  3. В составе команды заявлено менее 7 или более 10 игроков.
  4. В составе команды заявлены игроки, которым на момент подачи заявки не исполнилось 14 лет.
  5. После подачи заявки на участие в сезоне Лиги один или несколько членов команды сменили никнейм.

Перед подачей заявки на участие в турнире обязательно ознакомьтесь с регламентом на форуме .

#faq - Переход на форум в тему "FAQ"

#rules - Переход на форум в тему "Правила"

#plans - "Задачи и планы разработчиков"

#ranks - Переход на форум в тему "Звания"

#clans - Переход на форум в раздел "Кланы"

#forum - Переход на главную страницу форума

#updates - Переход на форум в раздел "Обновления"

#theft - Переход на форум в тему "Что делать,если у вас украли/взломали аккаунт"

#nick - Переход Главная страница - Помощь - Хочу сменить ник

#news - Переход на "News"

#teams - Переход на форум в раздел "Команды"

re: - в строку набора текста подставится ник игрока, писавшего вам последним.

Как добавить пользователя в черный список?

/block name -- заблокировать получение сообщений от игрока (действует везде).Для этого существуют следующие команды которые необходимо ввести в чат:

/unblock name -- возобновить получение сообщений от игрока (действует везде).

/blocklist -- вывести список заблокированных игроков (действует только в общем чате).

/unblockall -- очистить список заблокированных игроков (действует только в общем чате).

Как написать сообщение в битве только игрокам своей команды?

Ctrl+Enter или кнопкой T.(англ)

Как пожаловаться на нарушителя в битве?

Все, что нужно, это просто ввести в боевом чате команду:

/vote НИК_НАРУШИТЕЛЯ и нажать Enter.

Что произойдет дальше? Пока ничего. Чтобы что-нибудь произошло, пожаловаться на нарушителя должны 25% участников битвы. Если это произойдет, то для модераторов ник нарушителя окрасится в черный цвет, а битва, в которой он находится будет подсвечиваться в списке битв, что будет отличным сигналом для привлечения внимания модератора.

P.S. Иногда когда делать нечего направляю нарушителей на форум дабы прочитали еще раз правила игры, новички все время спрашивают ты что админ #haha# Не злоупотребляйте этим #haha#

В Минске прошел крупный турнир по киберспорту, в котором лучшие команды игры World of Tanks RU-региона выявляли победителей. LAN-финал третьего сезона чемпионата Wargaming.net League, призовой фонд которого составил 131 тысячу долларов, проходил в самом центре белорусской столицы в гостинице "Президент-Отель". Победителем чемпионата СНГ в "мире танков" стала вполне ожидаемо команда Natus Vincere (Na’Vi). Однако не обошлось и без сенсаций.

Главный город Беларуси на время турнира радушно приютил многочисленных киберспортсменов, экспертов, фанатов и журналистов. Еще в первый день соревнования задолго до "стартового свистка" группы болельщиков начали стягиваться к месту проведения баталий. Компания Wargaming подарила любителям танковых боев настоящий праздник, устроив различные конкурсы, за которые можно было получить полезные и приятные призы. Кстати, посетить состязания мог любой желающий абсолютно бесплатно. Однако этих желающих оказалось так много, что главный зал не смог вместить всех, хотя многие не стеснялись садиться даже в проходе. Для тех, кто все-таки не попал на арену, в холлах были установлены экраны.

Что первый день финального турнира ознаменовался громкой сенсацией. Главными фаворитами до начала матчей считались команды Na’Vi, которые ни много ни мало являются чемпионами мира, и Hellraisers (HR - "ашэры") - победители предыдущего сезона Лиги. Однако дебютанты LAN-финала команда Santa Claus & Six Deers (SC6, или "олени") в тот день показали, что в танковых боях нет безоговорочных лидеров. Продемонстрировав недюжинную волю к победе и стальные нервы, "Санта и 6 оленей" неожиданно для большинства собравшихся в зале вначале уверенно одолели "Нави", а затем одержали победу над "ашэрами". Так команда, впервые приехавшая на турнир, вышла напрямую в финал, отправив признанных грандов пробиваться в суперфинал сквозь сито дополнительных матчей.

Пока Москву заметал снег, в Минске палило яркое солнце, заряжая в день финала хорошим настроением спортсменов и фанатов World of Tanks. В первом матче дня встречались Na’Vi и еще один дебютант - команда The Young Lions, которая по всем статьям проиграла днем ранее команде Hellraisers. Неожиданностей не произошло, и лучшая команда планеты уверенно переиграла "львов" со счетом 5:2, лишив тех возможности отправиться в конце апреля на чемпионат мира в Варшаву (Na’Vi и Hellraisers на Гранд-финал уже отобрались, борьба за wild card должна была развернуться между дебютантами).

Следующий бой стал настоящим украшением финальных баталий. Конечно, сражение между "ашэрами" и "Нави" все ждали с нетерпением, но никто не мог и подумать, что они сойдутся между собой не в финале, а будут вынуждены пробираться в финал через матчи для проигравших. До последних секунд не было ясно, кто же выйдет в суперфинал, однако фортуна была на стороне чемпионов мира. В сумасшедшем по накалу поединке Natus Vincere все-таки одолели своих оппонентов - 5:4.

В главном матче, который проводился до семи, а не пяти побед, между SC6 и Na’Vi разгорелись нешуточные страсти. При счете 1:1 в какой-то момент наметился перевес команды "оленей", но неожиданно сервер дал сбой, и опытные киберспортсмены быстрее сориентировались на карте, фактически расстреляв обескураженных соперников. В итоге матч даже пришлось прервать. Примерно после 15 минут ожесточенных споров судьи все же приняли решение засчитать очко чемпионам мира. И хотя "оленям" удалось сравнять счет в следующем бою, матч завершился 7:2 в пользу "Нави". Несмотря на то, что Santa Claus & Six Deers были явно расстроены, надо признать, что ребята показали отличную игру, отобрались в Варшаву и заняли очень почетное второе место. А команда Natus Vincere, название которой переводится с латыни как "рожденные побеждать", в тот день была действительно сильнее.

"Были матчи и турниры до этого, но ничто не может сравниться с финалом в Минске. Игра на нем оказалась абсолютно уникальным опытом. Проигрыш SC6 (в первый день - прим. "РГ") аннулировал все наши заготовки. За полночи мы полностью изменили стиль своей игры. Наш вывод: аркадная игра доминирует в киберспортивных танках. Атакующая, агрессивная игра эффективнее пассивной, даже если ты в защите. Это был самый сложный турнир, на котором я победил", - поделился впечатлениями капитан Na"Vi The Anatolich - Анатолий Бараков.

В итоге победители получили 55 тысяч долларов на команду, SC6 увезли домой 25 тысяч долларов, "ашэры" стали богаче на 12,5 тысяч долларов, а "львам" досталось 9,5 тысяч долларов. Любопытно, что на турнире были поставлены различные рекорды. Поддержать любимые команды во второй день в "Президент-Отель" пришли больше двух тысяч человек. Всего за два дня импровизированную арену посетили пять тысяч фанатов. А 314 тысяч следили за играми в Сети на официальном канале Лиги в Twitch. Онлайн-трансляция финальной битвы приковала к экранам 40 тысяч зрителей одновременно, что позволило поставить абсолютный рекорд LAN-финалов. Итак, на чемпионат мира в Польшу едут: Natus Vincere, Hellraisers и Santa Claus & Six Deers.

Выбор редакции
Модификация изменяет меню быстрых команд, вызываемое клавишей Z. Серьезность заменена шутками и теперь после фрага врага можно...

Не запускается игра World of Tanks - не работает кнопка "играть". Одна из распространенных проблем входа в Ворлд оф танкс связана с...

Станьте самым настоящим снайпером вместе с этой увлекательной игрой. Если скачать Sniper 3D Assassin на андроид, можно будет...

В ВК любителям музыки предоставлен бесплатный доступ к бесчисленному множеству разнообразных композиций от классики до рока, из которых...
Когда люди в интернете занимаются поиском интересующего товара или услуг, в идеале они должны найти сайт именно вашей компании, вашу...
Обычно те, кто ищет в интернете, как обойти бан в группе вконтакте (vkontakte.ru), пытаются решить две задачи – 1) возвращение в...
В Windows 10. На этот раз предлагаем вашему вниманию способы, как вернуть на рабочий стол виджет Календаря и настроить его для корректной...
Читать книги в электронном варианте на компьютере не очень удобно. Чтобы сделать этот процесс комфортным, создаются специальные программы...
Сейчас очень популярны так называемые умные устройства. В большинстве случаев основной их функцией является возможность дистанционного...