Прохождение игры Stalker Lost Alpha. Прохождение игры сталкер лост альфа Сталкер лост альфа прохождение пароль от компьютера


Прохождение Сталкер Лост Альфа: Гид по прохождению Lost Alpha

Скачать полное прохождение + гид + тайники + нычки + вопросы и ответы

Гид по прохождению аддона Lost Alpha

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. В аддоне по мере новых уровней, будет присутствовать и уникальный сюжет, со своими интересными квестами. А также, будут и побочные квесты, которые будут иметь сложности в своём прохождении. В этой теме будет выкладываться вся самая важная информация по прохождению Lost Alpha . Такие как поиск квестовых предметов, квестовых НПС, варианты прохождения какого либо сюжетного и побочного квеста.

Прохождение Мода от tolstyak48 (по мере прохождения, Гид будет дополняться)

Начало игры на кордоне в бункере у Сидора, здесь бункер имеет дополнительную комнату, вот в ней мы и появляемся.
Идёи и разговариваем с Сидором, он даёт первое задание принести артефакт. Все задания отражаются на карте, так что не промахнётесь. Артефакт в траве и его не видно, так что ищем его на ощупь.
Потом Сидор даёт ещё задания, выполнение их не составляет труда, так что останавливаться на них не буду.
После выполнения всех заданий идём на свалку, что бы встретиться там с Серым. По пути, как и в оригинале, будет звать на помощь Бес. Выполняем его задание и идём дальше. На подходе к ангару откликаемся на призыв Юрика, помогаем ему. После этого разговариваем с Серым. Серый отправляет на агропром.

Нии-Агропром:
На агропроме, как и в оригинале, помогаем сталкерам и спасаем Крота. Крот рассказывает про записи стрелка и тайник. Где лежат записи он довольно понятно объясняет, а вот где тайник он не знает.
Спускаемся вниз и находим убежище где лежат записи стрелка. Идём искать тайник. Находим тайник в переходе между коридорами, где стоят больничные каталки. После этого находим выход и выбираемся наружу. Как только выберемся приходит сообщение с просьбой помочь крысолову. Крысолов в вагончике на болоте. Крысолов просит найти документы и отдать их бармену. Кейс с документами там же где и в оригинале на третьем этаже НИИ. Берём кейс и идём в бар.

Бар:
Бар тут не такой как в оригинале и не такой как в Лост ворлд или обливион лост. Что бы попасть к бармену надо пройти по дороге до шлагбаума и повернуть налево и опять по дороге. Заходим через блок-пост, который в оригинале около перехода на ДТ. Отдаём бармену кейс с агропрома и он нас отправляет к Петренко, а тот в, в свою очередь, в ТД.

Тёмная долина:
В тёмной долине сразу бежим на ферму и разговариваем с неким Демоном, он стоит у дальней стены левой фермы. Он излагает свой план проникновения на фабрику и предлагает для начала найти бандитский костюм. Бандитский костюм можно забрать с убитого бандита. Надо найти вход в подземелье ТД, вход в кустах в небольшой ложбине за фабрикой, в том районе ещё полтеры летают, и там найти трёх мёртвых бандитов и у одного из них взять костюм.
После этого идём на базу Борова, они теперь все друзья, так что ничего страшного, и в районе ангара с эстакадой находим пьяного в хлам бандита и в разговоре с ним узнаём пароль для прохода на фабрику.
Идём на фабрику, фабрика здесь немного другая, добавлены административные здания, склады. На фабрике нас никто не задерживает, ищем, знакомый нам по оригиналу, цех со станками и там нас ждёт некий Вадик, это из монолитовских предателей, он нам рассказывает где можно взять документы. Документы в административном корпусе на втором этаже.
После этого появляются вояки и почти всех монолитовцев постреляют, ну и в нас тоже будут стрелять.
Потом нам надо выбраться наружу и найти около административного здания автомобиль, автомобиль нива, другой не подходит, и ехать в сторону ворот, что за фабрикой, в оригинале там переход на кордон, а тут попадаем в тёмную лощину. Во время езды нас будет преследовать вертолёт, но мы быстро проезжаем в тёмную лощину.

Тёмная лощина:
В тёмной лощине нам надо добраться до железнодорожного тоннеля, вертолёт нас продолжает преследовать, и идти в правую, от моста, сторону. Идём по тоннелю пока в левой его стене не увидим пролом, нам туда, это мы попадаем, в так называемые, шахты. Идём дальше до упора, поворачиваем на лево и тут нас бьют по голове и мы оказываемся перед лицом лидера группировки грех и зовут его Велес. Мило беседуем с ним, он нам рассказывает историю своей группировки и даёт задание найти у бандитов борова документы.
Выходим из пещер через другой выход. Идём, или едем, на заправке можно взять машину, в тёмную долину и идём на базу борова.

Тёмная долина, база Борова:
По приходу на базу Борова, он устраивает проверку - загадывает загадку, если не правильно отвечаешь убивает, а правильный ответ 4. После этого он даёт шифр от сейфа где документы лежат. Открываем сейф и забираем документ, Боров и все бандиты становятся врагами. Убиваем всех встречных и убегаем. Приходит сообщение что надо идти в х18.

Лаборатория Х18:
Вход в неё находится в подвале административного здания. Код от входной двери в сообщении от Петренко (5271) Идём дальше. После спуска, в комнате охраны, в столе находим первый документ, тут же стоит компьютер, но у нас нет кода для взлома. Идём дальше.
Выходим из этой комнаты и поворачиваем на лево и идём в дверь прямо, спускаемся вниз и прямо видим стол, а у стола стоит полка и на ней второй документ
Идём вниз, находим бюррера и забираем у него руку, Петренко просил, Бюррер есть в комнате где в приямке стоят 2 бочки, так он там под решеткой бегает.
Теперь идём в комнату с лифтами, и по правой шахте поднимаемся до открытой двери, нам надо попасть в секретную комнату. В секретной комнате, за какой то установкой, находим труп и около него находим ПДА. В этом ПДА код от компьютера (код 9231), компьютер стоит тут же на столе. На столе же лежит и третий документ
Идём ещё два документа искать. Четвёртый документ находим в комнате, в которую можно попасть через пролом в полу и она находится над комнатой где нашли бюррера.
Пятый документ надо спустится в подвал и там можно будет попасть по одной из лестниц в комнату и там на столе будет документ.

Теперь идём отчитываться за выполненные задания, сначала к Велесу, он должен вернуть оружие, а потом к Петренко. Когда приходим в бар, на входе появляется какой то греховец, в результате Петренко не разговаривает, бармен тоже. Идём на росток выполнять задание Велеса. Идём на завод росток.
Заходим или через агропром, или непосредственно со свалки. При заходе на локацию получаем задание встретиться с лидером долга.

Росток:
У Лидера долга получаем задание уничтожить недоотравленных монстров. Идём в тоннел, берём у экологов старый противогаз и идём на завод. Там нам надо найти 3 ПДА и убить четырёх кровососов. П Два ПДА на недостроенной стройке, а третий на втором этаже административного корпуса, там где проходная, и около этого здания и внутри него зелёный газ, вот тут и надо одевать противогаз. Первый кровосос попался сразу при заходе на завод, рядом с меткой на карте.Два кровососа попались там же где и первые два ПДА нашел, а третий тоже рядом с третьим ПДА в здании где зелёный газ и тоже на втором этаже, у меня он был в конце коридора.
Всё, задание выполнено и теперь возвращаемся к лидеру долга. Говорим с лидером, он нам сообщает что ключ от лаборатории у Петренко. Идём в бар.

Бар:
В баре всё ещё не могут очухться от посещения греховца. Петренко отсылает сначала поговорить с барменом, идём разговариваем. Бармен рассказывает о происшествии и посылает обратно к Петренко. Теперь Петренко нормально разговаривае и в результате даёт ключ и код (4526) от лаборатории х14.
Снова идём на Росток.

Росток:
Заходим опять на завод, находим, по метке на карте, переход в секретную лабораторию. Попадаем во внутрь, но не в саму лабораторию, а пока в коридор. Здесь всё напоминает коридоры саркофага, но вместо прохода в комнату управления монолитом закрытая, кодовая дверь. Вводим код и попадаем опять же не в лабораторию. В лабораторию ведёт дверь в правом коридорчике. Код там тот же что и от первой двери. Здесь в лаборатории на столе лежат документы и ПДА, которые нам надо взять и отнести Велесу. В противоположной от стола стене будет опять проход и там дверь, но та дверь открывается без кода, а за ней как раз и находится главный кровосос, про которого говорил Петренко. Убиваем его и задание выполнено. Можно идти в шахты к Велесу.

Велес:
Велес говорит что со мной свяжутся тайные торговцы из мёртвого города и в Припяти. А пока надо выбраться из шахт. При выходе мы получаем сообщение от Сахарова что у него есть разговор. Идём на янтарь к Сахарову.

Завод Янтарь:
Сахаров просит принести какие то документы от наёмников из мёртвого города. Идём туда. Наёмники в школе. По приходу сначала нас пропускают, но главный наёмник в нас распознаёт стрелка и сажает в тюрьму, амуницию всю отбирают. В тюрьме мы встречаем болотного доктора и он определяет что мой КПК неисправен. Освобождают нас военные. Идём прямо в конец коридора и справа в комнате находим сейф и в нём наша амуниция. Забираем и идём к сахару.
По приходу Сахаров нас благодарит и сообщает что ему известно что наш КПК неисправен и он может починить, но для этого надо найти некоторые детали. Сначала надо найти новый провод, спускаемся вниз в лабораторию, можно через пролом в земле рядом с бункером, а можно через лифтовую шахту в главном корпусе, но там вояки и они почему то стреляют. В лаборатории, в комнате со стеллажами на одном из них лежит провод.
Несём его Сахарову. Сахаров говорит что теперь надо новые платы и он знает что они есть у доктора. Надо идти на большие болота.

Большие болота:
На болотах нас встречает военный вертолёт. Надо прятаться в камышах и пережидать когда он пролетит. Идём к доктору. На подходе к доктору нам показывают 2 фильма с переходами. После этого разговариваем с доктором, он рассказывает нам что мы и есть стрелок и говорит что надо встретиться с призраком. Призрак на армейских складах.

Армейские Склады:
На складах, в восточной части деревни кровососов есть бункер, так призрак находится там. Он просит разобраться с наёмниками, забравшими очень ценный артефакт. Идём разбираться, уничтожаем наёмников на хуторе где Череп стоял, оказывается это не те. Идём на встречу с провожающим и с ним идём на базу и попадаем под выброс, сопровождающий помирает, а мы идём к заваленному тоннелю и там убиваем наёмника, вот у него то т оказывается артефакт. Забираем его и идём к призраку. Призрак говорит что артефакт надо отнести Сахарову. Бежим на янтарь к Сахару.

Завод Янтарь:
Отдаём Сахару новые платы и артефакт для починки нашего ПДА. Пока он чинит, идём в вагончик напротив и разговариваем с Кругловым. Приходит сообщение от Сахара, идём к нему и забираем свой КПК. Приходит сообщение от Петренко. Идём в бар.
Бар, Петренко.
По приходу в бар видим полный разгром. Находим Петренко, он просит сбить 2 вертолёта, на крыше ангара, где была арена, лежит убитый с гранатомётом. Сбиваем вертушки и идём к Петренко. Петренко говори что бармен и Воронин ушли в окрестности Припяти и нам надо идти туда.

Окрестности Припяти:
Находим новый бар, он в подвале универмага, дверь в бар закрыта. Слева от двери стоит Лёлик и надо ему представится. Заходим, разговариваем с барменом, он отправляет к Воронину, а Воронин отправляет к Иванцову, он тоже в подвале, но магазина овощи.
Иванцов объясняет что надо сначала отключить установку в х16, а потом на радаре, но сначала надо сходить к Сахарову и взять у него ПСИ-шлем. Идём на янтарь.

Завод Янтарь:
Сахаров говорит что настроенный ПСИ-шлем они передали в лабораторию на цементном заводе и надо идти туда. Тут же он предлагает взять не настроенный шлем. Берём его, так как путь наш лежит через радар, а там сильное ПСИ-излучение.

Цементный завод:
После радара попадаем в, так называемую, деревню. Это одна сплошная, извилистая дорога. У перехода, слева, стоит авто, обязательно едем на авто и как можно быстрее. Надо добраться до тоннеля с переходом, в конце дороги, до начала внепланового выброса. Всё равно мы в этот выброс попадаем, но уже на переходе и очухиваемся в бункере учёных на цементном заводе. Разговариваем с учёным насчёт настроенного шлема, учёный говорит что он послал группу с этим шлемом сделать замеры, но группа пропала. Идём искать группу. Отмеченная точка, это опять в деревне, на старой плотине(на Старой фабрике, Цементном заводе, при выходе из бункера учёных, возможно заклинивание наружной двери. Что бы выбраться в консоли вводим команду jump_to_level la16_lost_factory и оказываемся за дверью около бункера)
Идём на плотину, спускаемся по лестнице вниз, ниже трубы будет дверь, и заходим в бункер, учёных там нет, когда дойдём до завала придёт сообщение от некоего Хермита, он в церкви на втором этаже, он сообщает что видел учёных в лаборатории х19, тут же в деревне не далеко от водохранилища. Идём в неё и там находим труп учёного и у него настроенный пси-шлем.
Теперь можно идти в лабораторию х16. Лаборатория на цементном заводе, в оригинале это янтарь, там же где она была и в оригинале.

Лаборатория Х16:
При заходе в лабу мы попадаем как бы в сон. Стоят учёные, ходят военные, мы же ничего сделать не можем, так что перед переходом выпейте воды, и поешьте, смените батарейку в фонаре. Подходим к учёным, они что то говорят, надо поговорить со всеми что внизу, идём дальше, попадаем на второй уровень. Спускаемся на первый и смотрим что пульт управления отключён, то же самое проверяем на каждом уровне и на главном пульте. После этого идём в дверь напротив главного пульта и поднимаемся наверх, там бродит учёных. Подходим к пульту, приходит СМС сообщение, и появляются задания - включить 1, 2, 3 пульты, а потом и главный пульт. Первый пульт на третьем уровне.
После включения главного пульта, мы как бы просыпаемся, включается таймер и надо, так же как в оригинале, уже отключить все пульты на уровнях и главный пульт. После этого ищем тайный выход. Выход на втором уровне, напротив пульта управления, идём и попадаем в комнату как в оригинале где брали документы у призрака, приходит сообщение найти тайный тоннель, он там же где и в оригинале, то есть пролом в полу. Спускаемся в тоннель и приходит сообщение найти выход из тоннеля. Выход там же где и в оригинале игры. При выходе получаем задание идти на радар и встретиться там с отшельником.

Радар:
Приходим на радар,
Там около вагончика стоит отшельник, это можно сказать не доделанный излом. Разговариваем с ним, он объясняет что ключ от х10 лежыт в зелёном сейфе в разрушенном доме за кучами радиоактивного мусора и код от этого сейфа он нам скажет если принесём ему украденное, каким то монстром, у него имущество. Идём в другую часть радара, а идти надо через склады и потом через мёртвый город, прямого перехода нет. Находим какую то будку и там в ящике на стене тайник, забираем там всё и идём обратно. Отдаём отшельнику его имущество и он нам говорит код от сейфа(код 218) идём через кучи мусора, находим разрушенный дом и там сейф, открываем и забираем всё содержимое. Теперь идём в х10.

Лаборатория Х10:
При входе сразу появляется задание отключить две установки системы защиты. Идём на лево за лифтовую шахту и опять на лево в проход, проходим до стены и поворачиваем на право, там ещё зелёный мираж ботана ходит, прямо видим лестницу и подымаемся по ней, в комнате, за дверью справа, будет управления первой установкой системы защиты, отключаем её. После отключения первого пульта идём искать второй. Возвращаемся на то место где зашли и идём направо к лестнице, спускаемся на уровень ниже. После спуска слева в комнате, напоминает комнату где в оригинале стояли катушки от кабеля и контейнеры, есть 2 бюррера и пара зомби, их надо изничтожить и там где тусовались бюрреры находим ботана и рядом с ним ПДА, подбираем этот ПДА и в нём с какоё то код, он нам пока не нужен, мы не знаем где эта дверь, но код фиксируем, что бы потом не искать.
Возвращаемся к лестнице и идём на право, в помещение с вертикальными аппаратами. Слева железная лесенка, поднимаемся по ней и проходим до конца прямо, с права увидим ещё одну лесенку и там на площадке второй пульт управления. Отключаем его. Приходит сообщение на отключение ПСИ установки, но сначала надо найти вход в к этим установкам. Возвращаемся к лестнице, по которой спустились, и идём в сторону помещения где были бурреры, но в неё не заходим, а идём на лево, там тоже два зелёных ботана о чём то спорят, проходим мимо и видим дверь. Во тут то код который мы нашли нам и нужен. Вводим этот код (3823) и идём в помещение с пультами управления ПСИ установкой, в углу около лестницы лежит ещё один учёный и рядом ПДА, подбираем его и поднимаемся по лестнице к пультам управления. Пульта два и на каждом по два рубильника. Отключаем их, смотрим кино как в оригинале, идём к двери на выход, но она закрыта. По залу летает огненный полтер, надо убить его. Откроется дверь и включится таймер и за это время надо покинуть х10. Нам надо встретиться с Ворониным и значит надо идти в окрестности Припяти в новый бар к Воронину.

Окрестности Припяти:
Опять идём на склады, потом в МГ, потом на радар и поворачиваем в окрестности Припяти(городок Чернобль). Идём в бар, говорим с барменом, потом идём к Воронину. Воронин жалуется что замучила старая, военная разработка - землетрясная машина и её надо отключить. Идём отключать машину.
Машина в бункере под старой плотиной. Отключаем её и идём к Воронину. Воронин благодарит и говорит что для нас кто то оставил записку. Идём на встречу, это оказывается проводник. Он говорит что надо сходить к клыку. Идём на склады и разговариваем с клыком. Он отсылает в Припять встретится с клыком в гостинице. Надо идти в Припять. Перед переходом на со складов на радар приходит сообщение от призрака что прямой проход в Припять заблокирован военными и надо идти через подземелья Припяти. Переход в подземелья на радаре.

Подземелья Припяти:
После перехода мы попадаем в госпиталь из чистого неба. Там встречаемся с проводником. Он провожает нас до входа в подземелья и дальше мы идём сами. После продолжительного блуждания по коридорам оказываемся около закодированной двери и приходит сообщение что надо найти документы с кодом.
Вспоминаем где видели труп сталкера под разорванными трубами. Надо запрыгнуть на эти трубы и там будут деревянные мостки прохода в короткий тоннель и вот там будут документы с кодом(код 4134).
Возвращаемся к закодированной двери, открываем дверь и попадаем в стандартное подземелье Припяти из зова Припяти. Проходим в главный зал. Сразу идём в диспетчерскую и подымаемся на самый верх, в оригинале ЗП там был пульт управления, выходим на балкон и идём по балкону, находим лестницу и поднимаемся на другой балкон, опять идём и опять находим лестницу на самый верхний балкон, залезаем на него и идём в обратном направлении в комнату и там будет переход в Припять.

Припять:
После перехода сразу же приходит сообщение о помощи военным отбиться от монолитовцев. Идём и отстреливаем несколько монолитовцев. Приходит сообщение что надо встретиться с Васильевым. Идём на встречу, Васильев в школе на втором этаже. Он нас благодарит и просит ещё помочь экологам провести замеры. Идём к экологам. Экологи на втором этаже детского садика. Главный эколог просит сопроводить его коллегу до автостанции, защитить его и помочь в проведении замеров. На самой автостанции присутствует бюррер, надо его сразу же по приходу на второй этаж изничтожить, там же на втором этаже по задней лестнице поднимаются два зомбя, их тоже надо изничтожить, иначе они убивают ботана и задание проваливается. После этого подходим к учёному и помогаем ему провести измерение. Задание защитывается и мы весело бежим вместе с учёным в садик к главному экологу.
Главный эколог расшаркивается перед нами и дарит оранжевый костюм и элитный детектор.
Приходит сообщение что надо встретиться с призраком в гостинице. Идём в гостиницу, находим комнату и разговариваем с призраком. Получаем задание идти на АЭС. Переход на АЭС там же, за стадионом. Можно пройти через стадион, но там снайпера сидят, а можно обогнуть стадион справа, там нас ждут пара сосунов. Идём через переход на АЭС.

ЧАЭС:
При входе входе получаем задание поговорить с командиром рейдового отряда. Помогаем им сначала уничтожить БТР за воротами, потом уничтожить засаду монолитовцев, мотом уничтожаем гранатомётчиков, разговариваем с командиром он просит ещё уничтожить мутантов, будет 2 волны мутантов и потом появятся зомби, всё отстреливаем, говорим с командиром, он ведёт нас к капитану.
Подходим к капитану Макарову, он что то там говорит, потом начинает с нами разговаривать. Предлагает сесть в БТР и куда то ехать. Едем по дороге пока керосин не кончится, возвращаемся обратно, Макаров воюет, отстреливаем всех монолитовцев и после этого разговариваем с Макаровым, он нам сообщает что вход в саркофаг там где мы отстреливали монолит. Идём в саркофаг.

Саркофаг:
В саркофаге идём ар коридору и упираемся в дверь, открываем и заходим в комнату. Идём к компьютеру на столе и пытаемся его открыть, ничего не получается - нет питания. Появилось задание найти батарею. Идём в противоположную от входа дверь. Опять идём по коридору, поднимаемся по лестнице, тут всё так же как в саркофаге оригинала, идём в помещение разрушенного реактора, как идти к монолиту, и там под куском металла будет лежать кейс. Забираем из него батарейку, появляется задание подать резервное питание. Идём обратно в комнату с компьютером.
На входе смотрим кино и проходим к пульту управления, отмечен в ПДА, и ещё из него из нижней части дым идёт. Подходим и нажимаем клавишу использовать, у меня это Е, появляется задание взять коды от главного генератора. Идём к компьютеру, открываем его и скачиваем текстовый файл, самый нижний. Получаем задание добраться до генераторов.

Генераторы:
При заходе на генераторы сразу же видим Призрака, разговариваем с ним и бежим за ним через генераторы. Как только минуем генераторы, Призрак снова с нами заговорит и мы получим задание отыскать секретный тоннель, пройти по нему на территорию базы и уничтожить там всех военных. После этого встречаем призрака и идём ко входу х2, в оригинале это варлаб. Призрак открывает дверь и мы идём вниз.

Лаборатория Х2:
Лаборатория напоминает Х18, но тут немного по другому. После входа ждём когда откроется дверь на лестницу. Идём на следующий уровень, находим пульт управления аварийным генератором, он не включается надо, генератор заправить. Находим горючее и подходим к установке. При наведении курсора на трубу появляется надпись, жмём кнопку «выполнить» дальше идём включаем генератор. Появилось задание отключить блокировку. Спускаемся ещё ниже, справа будет кодовая дверь, идём на лево. Находим пульт и отключаем блокировку. Теперь нам надо получить особый, привилегированный, доступ. Находим компьютер на столе и включаем его. Находим внизу текстовый файл, самый нижний, и скачиваем его себе в КПК. Всё, мы получили особый доступ. Теперь надо отключить блокировку, идём в соседнюю комнату и находим там пуль, отключаем его. Теперь надо пройти через какой то сканер. Надо дойти до кодовой двери и попытаться её открыть, ничего не получается, нужен код, а для этого надо найти компьютер администратора и получить код от двери. Спускаемся ещё на следующий уровень. Открываем решетку и заходим в комнату, находим компьютер и включаем его, находим системный файл sys, самый нижний, открываем его и записываем код двери(код 2345). Идём снова к двери и вводим полученный код. Открываем дверь и идём в лабораторию аналогичную как в х18, где брали документы. На столе видим компьютер, но он нам и не нужен. Идём к пультам управления, справа от стола с компом, три штуки стоят вдоль окна.
Подходим к среднему пульту, на нём есть переключатель и когда мышкой на него наведёшь, появится надпись tips_war_gen_switcher жмём кнопку «выполнить»,
у меня это Е , у других не знаю. И задание срабатывает, появляется новое задание «встретиться с призраком на кладбище». Идём на кладбище и разговариваем с призраком. После разговора нас и просмотра фильма, нас перекидывает на кордон в подвал к Сидору. Начинается фриплей, наверное.

В КОНЦЕ УСТАНОВКИ НА <> МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ, ЧТО УСТАНОВКА ЗАВИСЛА, НЕ БОЙТЕСЬ! ПРОДОЛЖАЙТЕ ЖДАТЬ!

Нашёл небольшой FAQ правда не знаю актуален он в этой версии или нет,может кому то поможет.
Можете писать сюда решение проблем.

Правильная установка

После скачки Lost Alpha необходимо распаковать первый архив - все остальные архивы распаковываются вслед за первым автоматически, если они все находятся в одной папке.

Далее нужно запустить setup.exe и вместо папки установки "C:\Program Files(X86)" установить игру, например, в "C:\Games" , а лучше на какой либо не системный раздел, например "D" .

Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков !

Если вы уже установите игру в Program Files то сохранения работать не будут т.к. Windows блокирует изменения файлов в папах Program Files .

Если вы уже установили Lost Alpha , вы можете вырезать и вставить папку с игрой в любое удобное место, кроме злополучных папок Program Files и Program Files (X86) .

Разработчики в данный момент ищут решение данной проблемы.

Всем пользователям 32 битных систем.

Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решает множество проблем.

Из-за неправильных настроек тоже могут быть вылеты!

Настройки

Перед запуском игры, вы можете удалить файл user.ltx в папке appdata чтобы игра автоматически подобрала настройки графики под вашу систему.

В меню можете сразу переходить в Options, в раздел Game и выбирать русский язык - тогда будет переведена хотя бы часть текста.

ВАЖНО!
Тут же нажмите "отображать тень главного героя " - то есть лампочка не должна светиться.

Отключение отображения тела ГГ устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о "bone". Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы!

В базовых настройках графики всё ясно. А что же там с новыми дополнительными настройками и как они влияют на производительность?

При низкой производительности на динамическом освещении в первую очередь выключайте HBAO/HDAO/SSAO. Это может дать очень ощутимый прирост FPS!

Если это не поможет, то отключите все дополнительные эффекты, типа лучей солнца.

При стабильном вылете при переходе со Свалки в Бар: перейти со статики на динамическое освещение.

Не меняйте кнопку быстрого сохранения F6.
Загружайте быстрое сохранение после завершения игры, иначе будет вылет, и лучше сохранятся через консоль save и любая цифра/буква, а загружатся через меню.

Если не нравится слишком яркое небо (или слишком тёмное):
Открываем консоль "Ё";
Туда пишем r2_tonemap_middlegray 0.5;

Отключение блюра (размытия) при движении:
Открываем консоль "Ё";
Пишем команду r2_mblur 0, либо отключаем в настройках игры.

Не убивайте торговцев группировок - иначе сохранки не будут грузится.

Что делать если вылетает при переходе со Свалки в Бар?
Ответ: Поменять освещение со статического на динамическое.

Почему Лис не чинит оружие и не делает апгрейды?
Ответ: Выкидываем все оружие и броню из инвентаря, кроме одного нужного, и так по одному ремонтируйте, к апгрейдам это тоже относится. В меню апгрейдов тыкать нужно не на иконку апгрейда, а в левый нижний уголок полоски иконки, тогда бывает и срабатывает выбор апгрейда.

Что делать если вылетает при переходе со Свалки в Темную Долину?
Ответ: Поменять освещение с динамического на статическое.

Убил снайпера на свалке словил вылет что делать?
stack trace
00236FE8274A xrRender_R1.dll
00236A836029 xrGame.dll, CDialogHolderoperator=()
0023011FDBBC XR_3DA.exe, CEventoperator=()
00230124397A XR_3DA.exe, CRenderDeviceon_idle()
00230124330A XR_3DA.exe, CRenderDevicemessage_loop()
002301243E3E XR_3DA.exe, CRenderDeviceRun()
002301211E0A XR_3DA.exe, CApplicationCApplication()
Ответ: Попробуйте переиграть.

При первом заходе на арену,где бой с двумя собак их почему то нет, что делать?
Ответ: Ждать фикс.

Не работает кнопка "Опции ЛА" что делать?
Ответ: Ждать фикс.

Почему стекла цветные?
Ответ: Ждать фикс.

Почему попытка просмотреть список контактов при отсутствии людей рядом приводит к вылету?
Ответ: Ждите фикс и избегайте нажатие этой клавиши.

Почему оружие по непонятным причинам не заправляется патронами, хотя в рюкзаке их полно?
Ответ: Попробуйте повесить их пояс(куда вы вешаете арты).

Не работают сохранения, что делать?
Ответ: В свойствах файла user.ltx снимите все запреты для пользователя. И на всякий случай запускайте игру от имени администратора (если раздражает окно подтверждения, то отключите UAC(контроль учётных записей)).

Не могу поменять гамму, контраст, яркость?
Ответ: это из-за полного динамического освещения dx 10, надо сменить на другое освещение, либо меняйте в настройках драйвера.

Решение вылета от сейфа Борова:
Извлекаем в папку с игрой содержимое архива и соглашаемся с заменой файлов.
http://sendfile.su/972979

Руководство пользователя

Карта зоны

СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ.

код к сейфу Петренко 123
код ко многим компьютерам top_secret
код к сейфу Борова в Темной Долине 295
код от входа в X-18 5271 код к компьютеру 9231
код к сейфу в локации Росток,в здании с химикатами 437 там где мы используем противогаз,сейф находится в маленькой комнатке,залезать с крыши.
код от сейфа на радаре 218 квест даёт Кочевник на этой же локации.
код от двери в подземелье Припяти 4134
код от входа в саркофаг 4237

Коды к сейфам набирать так,смотрите скриншот,первая цифра нажимать на край колёсика,вторая цифра нажимаете на центр (при этом должен быть слышен щелчок,если этого не произошло то нажимаете Reset и по новой) третья цифра опять край колёсика.

На локации Янтарь можно найти сразу два отличных костюма,первый это Армейский бронежилет ,находится он недалеко справа от перехода в Мёртвый город там бетонный бункер и много аномалий,лежит он на деревянном стеллаже,на верхней полке,ещё там армейская аптечка.

И второй костюм это всем известная СЕВА ,получите за квест по поиску Грозы для НПС ,запасайтесь патронами ,лучше взять дробовик так как там будет просто толпа кровососов ,в этих же туннелях находится моток проволоки который нужен учёным по основному квесту.

Ну и простой совет ,не копите особо деньги пока не пройдёте Мертвый город ,ну и тратте всё что у вас есть перед тем как туда отправится,там их всё равно отберут.

Очень простой способ зарабатывать деньги,правда это уже почти под конец игры,у меня например было уже больше миллиона,поэтому мне деньги особо не нужны были.
Советую собирать с самого начало части снорка (не продавать их) затем когда у вас будет возможность брать задание у Диди (Цементный завод) как раз на добычу части снорка при сдаче квеста вы будете получать один Антивирус который стоит довольно дорого,таким не хитрым способом можно легко поднять много денег,этот квест повторяющийся,и для того что бы его взять снова,просто сохраните и загрузите игру,и квест опять появится.
Кстати кто не знает этому же учёному сдаются три коробки деталей ,я блин их почти всю игру протаскал,не знал куда их деть,только вес в инвентаре отнимали.

Патчи

v1.30013

Http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/downloads/stalker-lost-alpha-v130013-patch
https://disk.yandex.ru/public/?hash=chpVH/wS2rcP/EBe2MrKv6HoioFcEbLtOi1ZOMEaGI4%3D

В силу ограниченных возможностей главного героя по ремонту и модернизации вооружения, разработчики переложили эту работу, на плечи персонажей со специализацией "Техник". Последнее, официальное обновление игры Developers Cut 1.4005, внесло свои коррективы и снова поставила игроков пред вопрос, где найти инструменты в Lost Alpha DC. В этом гайде мы постараемся подробно рассказать их местоположение на игровых локациях.

Для грубой работы

1. Металлургическая фабрика в одной из комнат одноэтажного здания (дом рядом с ангаром, где обитает контролер), в перевернутом письменном столе.

2. Завод "Росток" в пристройке основного здания, за автоматом с газированной водой. От ворот идем прямо, а у стройки с кровососами поворачиваем направо, обойдя здание увидим пристройку.

3. Тёмная долина внутри огороженной бетонным забором свалке радиоактивных отходов, практически в центре, будет расположена кабина от грузовика. Ищем внутри.

4. Тёмная лощина на территории лесного массива будет расположена разрушенная деревня, недалеко от выхода из шахт. В подвале одного из домов (в начале деревни, сразу за шлагбаумом, первый справа), ищем на полке деревянного стеллажа.

5. Стройплощадка, расположенная не далеко от базы Наёмников. Среди огромного количества металлолома, нас будет интересовать лежащие на земле, останки кабины крана. Ищем внутри кабины.

Для тонкой работы

1. Озеро "Янтарь" на территории военного склада с рядом стоящей вертолетной площадкой. У вертолета вы найдете деревянные, зеленые ящики. Ищем на одном из них. Чтобы попасть к вертолету необходимо пойти между железобетонным забором и строительным вагончиком.

2. Мёртвый город - за инструментами поднимаемся по лестницам на последний этаж водонапорной башни.

3. Армейские склады в главном административном здании, поднимаемся на второй этаж. В одной из комнат находим металлический стол техника, на нем будет находиться набор.

4. Северные холмы забираемся по лестнице на металлическую стену, повернув направо заходим в первую кабинку и в письменном столе забираем инструмент.

Для калибровки

1. Окрестности Припяти в туннеле военнизированом посту Монолита, за воротами с армейскими, красными звездами, с правой стороны лежат ящики, на одном из них расположен набор.

2. Подземелье Припяти отправляемся в помещение диспетчерского пульта, поднимаемся на самый верх и перед входом в пультовую, слева под сломанной трубой, в нише лежит набор.

3. Город Припять в здании с проломленной крышей, ориентиром служат сидящие в соседнем зале у костра бойцы монолита. Ищем внутри письменного стола.

Наилучшая модификация легендарного «Сталкера», которая по-настоящему изменила привычную Зону. 27 локаций, часы хождений по просторам Зоны отчуждения. Многочасовой сюжет довольно интересный, учитывая добавление вырезанных в Тени Чернобыля автомобилей, большого списка заданий и конечно же, включенную поддержку DirectX 10. После возврата всех вырезанных частей игры стали возможным новые возможности: запрос помощи у ближайших сталкеров, благодаря чему можно завести новые знакомства и подзаработать деньжат, если подвернется задание. Прохождение игры Сталкер Лост Альфа неузнаваемо в сравнении с Shadow of Chernobyl, а в случае сложностей рекомендуем посмотреть гид по прохождению прохождению игры Сталкер Лост Альфа, который находится ниже.

Кордон — начало игры.
Старт игры Lost Alpha как и в оригинальной версии игры Сталкер ТЧ, происходит на локации Кордон, где главный герой просыпается в одной из комнат расположенной в бункере знакомого нам Сидоровича. Поднявшись на верх нам предстоит диалог с торговцем, который и дает нам первое задание. Задание не очень сложное необходимо разыскать артефакт, найти его тоже не составит труда, выйдя из бункера берите левее одновременно смотря на мини-карту где будет обозначена метка его нахождения. Смотрите внимательнее так в траве его плохо видно, сигналы детектора вам в помощь. После того как найдете артефакт, Сидорович даст еще несколько несложных задай, после выполнения которых вам необходимо двигаться в сторону Свалки.

Локация Свалка.
Попав на Свалку по аналогии с оригиналом ТЧ откликаемся на призыв Беса и помогаем отстоять нападение, далее не забываем помочь сталкеру по кличке Юрик. После того как будет оказана помощь всем нуждающимся следуем к ангару для встречи с Серым. Из разговора с Серым главный герой понимает,что его путь лежит ни куда-то а на Агропром.

Локация Агропром.
После перехода на Агропром по аналогии с оригиналом игры без промедления выдвигаемся на оказание помощи сталкеру по кличке Крот. После его спасения Крот в знак благодарности рассказывает нам о существовании тайника Стрелка и подробно описывает местонахождение его записок. Спускаемся в низ и начинаем поиски, после того как найдете убежище и записки, отправляйтесь на поиски тайника, который будет располагаться в одном из переходов между коридоров. Это место вы узнаете по стоящим там больничным каталкам. На этом наша миссия в подземелье выполнена, после чего находим путь на верх и выбираемся.

После того как вы окажетесь на поверхности и сделаете первый глоток свежего воздуха, на Пда будет прислано сообщение с просьбой о помощи. Отправителем которого будет являться некий Крысолов. Данного персонажа вы сможете разыскать в вагончике расположенном на болоте. После разговора с Крысоловом выясниться, что ему необходимо добыть некий кейс с документами, вы любезно соглашаетесь и идете на в НИИ где на третьем этаже будет дожидаться заветный кейс с документами внутри. Эти документы вы должны будете доставить бармену, который находиться на локации Бар.

Локация Бар.
Чтобы попасть в Бар необходимо двигаться по дороге пока не упретесь в шлагбаум, после прохождения которого стоит повернуть налево и далее двигать прямо по дороге. Миновав блок пост попадаем к бармену и отдав ему документы найденные на Агропроме двигаемся к товарищу Петренко, которого найти можно будет в Баре.

Темная Долина.
Первое что необходимо сделать после перехода на локацию, отправиться на ферму разыскав в одной из них сталкера по кличке Демон. Из разговора с которым станет ясно что вам необходимо попасть на фабрику которая является базой бандитов. После того как Демон изложит свой план мы преступаем к его реализации. Первое находим вход на фабрику — он расположен в устах в ложбине за фабрикой. В этом месте постоянно пасутся полтергейсты. Там же вы обнаружите три трупа бандитов у одного из которых вам необходимо взять костюм и одеть его.

Переодевшись в бандитский костюм, можно смело отправляться на базу Борова. Зайдя на территорию вам необходимо найти один из ангаров в котором будет эстакада, поблизости с которой вы найдете пьяного бандита и в разговоре он скажет вам пароль для прохода внутрь фабрики. Попав внутрь не теряемся, расположение зданий сильно изменено, наша цель цех со станками в котором находим сталкера по имени Вадик. Из разговора с ним узнаем о местонахождении документов, они располагаются на втором этаже одного из административных зданий.

Далее начинается веселье которое нам устроят появившиеся военные, которые будут отстреливать все что движется, возможно попадет и главному герою. Поэтому необходимо как можно быстрее подниматься на верх. Выбравшись на свежий воздух рядом со зданием находим одно из чудес отечественного автопрома под название НИВА и давим как можно сильнее на газ.

Двигаться необходимо в сторону ворот которые по оригиналу являлись переходом на Кордон. Нашу прогулку будут остложнять преследующие нас вертолеты, но не обращая на них внимание и не отпуская ногу с педали газа пресекаем границу локаций и продолжаем движение уже в Темной Лощине.

Темная Лощина.
Попав на локацию под шквалом пуль продолжаем движение в сторону железнодорожного тоннеля. Двигаясь по тоннелю до тех пор пока в левой стене не увидите разлом. Пройдя через него вы попадете в место называемое Шахтами. Идем прямо до упора, далее повернув налево теряем сознание от удара по голове. Очнувшись вы увидите перед собой главу группировки Грех. Лидера зовут Велес, после милой беседы вы получаете от него новое задание на поиск документов, находящихся на базе Борова.Выбравшись на поверхность берем направление к базе Борова. Пешим порядком или на машине тут решать вам.

База Борова.
На базе Борова без сюрпризов тоже не обойдется. Глава бандитов предложит вам сыграть в угадайку, где ценой проигрыша может быть ваша жизнь. Правильный ответ под цифрой 4. Далее получаете шифр от сейфа и забираете документы. Как только документы окажутся у Вас в руках бандиты становятся врагами, и вам придется не мало пострелять для того чтобы выбраться с базы. Отсреляв все движущееся ваш ПДА сообщит вам о том что пора опять спускаться в очередную лабораторию, на этот раз Х-18.

Лаборатория Х-18.
Войти в неё мы сможем спустившись предварительно в подвал одного из админ. зданий, предварительно введя код полученный от Петренко в сообщении. Код от двери 5271. Спустившись в лабораторию обыскиваем комнату охраны, там в столе будут лежать первые документы. Там же увидите компьютер для которого нужен код для взлома который появиться позже. Поэтому идем дальше.

Выйдя из комнаты, поворачиваем налево и двигаемся прямо в направлении двери, далее спускаемся вниз где видим стол, над которым есть полка с документами номер 2. Берем документы идем по пути находим и убиваем бюрера, руку которого просил принести Петренко. Далее идем в помещение с лифтами пробираемся в правую шахту и начинаем подниматься по ней пока не достигнем открытой двери, через которую можно будет попасть в секретную комнату.

В этой комнате находим труп лежащий за одной из установок. Забираем с трупа Пда, в котором будет код 9231 от компьютера который найдете рядом стоящим на столе. На столе так же будут заветные документы номер 3. Все нам остается найти еще два документа. Документ номер 4 находиться в комнате над той где вы нашли бюрерра, попасть в неё можно через пролом в полу. Документ №5 найдете в подвале в одной из комнат ищите стол они на нем.

Далее отправляемся к Велесу сдавать выполненные задания. Как только он вернет вам оружие, идем к товарищу Петренко. После появлении в баре, на входе нас встретит некий сталкер из группировки Грех, в результате чего Петренко и бармен перестают с нами общаться. Чтобы решить данную проблему отправляемся на Росток выполнять задание Велеса. Для того чтобы это сделать нам необходимо попасть на завод Росток. При заходе на локацию вы сразу получите задание, целью будет встреча с лидером группировки Долг.

Локация Росток.
После встречи с лидером Долга получаем очередное задание на уничтожение выживших мутантов. Для этого отправляемся в тоннель и взяв у одного из экологов старый противогаз выдвигаемся на завод. На заводе нашей целью является поиск 3 ПДА и убийство 4 кровососов. Первых два ПДА вы найдете на стройке. Для поиска третьего вам понадобиться полученный у экологов противогаз, так возле здания и внутри помещений дминистративного здания там где проходная будет ядовитый газ. Искать ПДА необходимо на втором этаже.

Один кровосос вас встретит практически при входе на завод. Остальные будут поджидать рядом с теми местами, где найдете ПДА. Все задания выполнены, идем отчитываться к лидеру Долга, который сообщит вам что ключ от лаборатории необходимо забирать у Петренко. Двигаем в Бар.

Бар.
После прибытия в Бар идем сразу к Петренко, затем к бармену. Возвращаемся обратно к Петренкои дает ключ и код 4526 для входа в лабораторию Х-14.

Росток.
Попав снова на завод идем к переходу в секретную лабораторию, отметка на карте будет. Попадаем в коридор очень похожий на тот который был в Саркофаге. Двигаясь по коридору находим кодовую дверь, вводим код проходим. Находим пройдя через правый коридор вторую дверь, открываем тем же кодом. Попав в лабораторию на столе увидим документы и КПК, которые необходимо принести Велесу. В этой же комнате видим проход в стене и дверь, открываем её (она открывается без кода), заходим и убиваем кровососа, про которого мы узнали из разговора с Петренко. После расправы с ним задание можно считать выполненным. Далее двигаем в Шахты к Велесу отчитываться о выполнении.

У Велеса.
Велес сообщит. что с главным героем выйдут на связь тайные торговцы из Мёртвого Города. А пока вы выбираетесь из шахт вам придет сообщение от профессора Сахарова в котором сообщается что он у него к вам есть дело. А раз так оправляемся на Янтарь к профессору.

Янтарь.
От Сахарова получаем задание на поиск документов, которые находятся в руках наемников, которые дислоцируются в Мёртвом городе. Берем задание и прибыв в город, отправляемся к школе. Беспрепятственно проходим к лидеру наемников, но при разговоре с ним он узнает стрелка и главный герой превращается в пленника, теряя при этом весь скарб и оружие. В заточении мы встречаемся с Болотным доктором, который сообщает ГГ что его КПК неисправен. Освободителями двух друзей, как не странно становятся военные. После освобождения идем прямо по коридору и открыв сейв забираем свои вещи. Далее возвращаемся к Сахарову.

После слов благодарности профессор сообщает о том что он может восстановить КПК но для этого ему необходимы детали. Первое что необходимо новые провода, за ними спускаемся в лабораторию и в одной из комнат на стеллаже находим провода. Второе что нужно — это платы, которые по словам Сахарова мы может раздобыть у болотного доктора. А это значит нужно бежать на Большие Болота.

Большие Болота.
Как только вы появитесь на болотах, приготовьтесь к встрече с военными вертолетами, которые будут вас обстреливать. Прячьтесь в зарослях камыша и переждав когда военные улетят, отправляйтесь к доктору. После разговора с ним выясниться что главный герой и есть Стрелок и в связи с этим нам необходимо разыскать Призрака. Найти его можно на локации Армейские Склады.

Локация Армейские Склады.
Призрака искать отправляемся в деревню, где обитали кровососы, а именно в восточную ее часть. Там будет бункер в котором и будет Призрак. Призрак попросит забрать украденный наемниками артефакт. Отправляемся в деревню, где в оригинале мы встречали долговца Черепа. Расправившись с наемниками выясняется, что это был другой отряд и арта у них нет. Отправляемся на встречу с сопровождающим, вместе с которым по дороге попадаем под выброс и тот умирает. Добравшись до заваленного тоннеля встречаем и уничтожаем наемника. Обыскав его находим тот самый артефакт. Несем к Призраку, он же отправляет нас к Сахарову на Янтарь.

Локация Янтарь.
Отдав профессору необходимые платы и артефакт, ждем когда он отремонтирует наш КПК. Тем временем можете поболтать с Кругловым. Забираем КПК и из пришедшего сразу же сообщения, узнаем что нам необходимо срочно прибыть к Петренко.

Бар.
В Баре идут боевые действия. Находим Петренко и выполняем задание по уничтожению вертолетов. Забираемся на крышу здания где располагалась арена, находим убитого бойца с гранатометом и сбиваем два вертолета. Возвращаемся к Петренко и узнаем что нам необходимо отправляться в след за Ворониным и Барменом в окрестности Припяти.

Окрестности Припяти.
В подвале Универмага находим вновь созданный Бар. Попасть в него вам не удастся так как дверь в него будет закрыта. Для того чтобы попасть внутрь говорим с рядом стоящим Лёликом. Зайдя внутрь идем и говорим с барменом. Бармен отправляет к Воронину, а тот в свою очередь к Иванцову. Иванцова ищем в подвале овощного магазина. Иванцов объясняет стрелку, что необходимо отключить установку в лаборатории Х-16 и на радаре. Но перед выполнением задания нужно взять у Сахарова настроенный ПСИ-шлем. Идем на Янтарь.

Янтарь.
Однако не все так просто, профессор сообщает нам что шлема у него нет. Его передали в лабораторию расположенную на цементном заводе. Далее следует предложение взять не настроенный шлем, чтобы уберечь себя от сильных излучений при пересечении территории Радара.

Цементный Завод.
После прохождения Радара мы оказываемся в некой деревне. Сразу у перехода слева увидите машину, садитесь в нее и мчитесь по дороге в направлении тоннеля с переходом, до начала выброса. Выброс настигает гг на переходе, после этого вы окажетесь в бункере ученых цементного завода. Из разговора с учеными узнаем что настроенный шлем находиться у группы ученых делающих в данный момент замеры. Из-за потери связи с группой нам будет предложено отправиться на поиски группы. Двигаемся на метку, которая приведет нас в итоге в деревню, на старой плотине. Двигаемся в сторону плотины, подойдя к ней спускаемся по лестнице и увидим под трубой дверь, входим в бункер. Обнаруживаем что там никого нет, далее получаем от неизвестного по имени Хермит сообщение. Отправляемся к нему в старую церковь, поднимаемся на второй этаж и узнаем что следы ученых ведут в лабораторию Х-19. Идем в неё и там находим труп одного из ученых и забрав у убитого настроенный шлем оправляемся в лабораторию Х-16.

Лаборатория Х-16.
После попадания в лабораторию главный герой пребывает в неком забытьи, перед его глазами ходят военные, ученые, другими словами мы прибываем во сне. Далее необходимо поговорить со всеми учеными внизу и поднявшись на верх к главному пульту видим двух разговаривающих ученных. Через некоторое время активируется задание на включение 1,2 и 3 пультов управления. После их включения включаем главный пульт. После его включения главный герой просыпается и включается таймер. Дальнейшие действия будут проходить по аналогии с оригинальной версией игры ТЧ. Отключаем все пульты, прыгаем в пролом в полу, попадаем в тоннель и выходим на поверхность. После выхода на поверхность из присланного сообщения узнаем что необходимо двигаться на Радар для встречи с отшельником.

Радар.
После прибытия на радар, смотрим отметку на карте, где отмечено местонахождение отшельника. У одного из вагончиков вы увидите нечто среднее между человеком и изломом. При разговоре выясниться, что это один из работников лаборатории Х-10. Поговорив с ним узнаем что для входа в Х-10 необходим ключ. Ключ он нам предоставит лишь после того как мы принесем его оборудование спрятанное на радаре. Получаем задание на поиск тайника Отшельника. Путь не близкий советуем воспользоваться машиной. Отдаем найденный в тайнике вещи, в замен он называет нам код 218 от сейфа. Двигаясь среди радиоактивных куч с мусором находим бывший дом Отшельника, открываем сейф и забираем документы по бункеру. Далее отправляемся в Х-10.

Лаборатория Х-10
При входе в лабораторию, мы сразу получаем два задания. Отключить замок №1 и 2. Двигайтесь левее по коридору пока не увидите прозрачный зеленоватый образ ученого. Подходите к нему и поднимаетесь по лестнице, после чего попадете в комнату, где и будет находиться установка отключения первого замка. Возвращаемся и в одном из коридоров натыкаемся на двух бюреров, убиваем их и проходим далее держась правее видим труп ученого рядом с которым лежит ПДА. Подбираем его и запоминаем код. Он пригодиться нам позже. Далее в помещение с огромными вертикальными установками увидите металлическую лестницу, поднявшись по ней будет стоять пульт отключения второго замка. После выключения замков наша цель отключить ПСИ установку возвращаемся и находим двух спорящих прозрачных ученых, рядом с ними будет дверь. Заходим в неё предварительно введя код который был записан в ПДА убитого ученого 3823. Зайдя в помещение увидите еще один труп ученого рядом с ним ПДА. Подбираем ПДА и выключаем рубильники на двух главных пультах. После отключения возвращаемся к двери на выход из лабы, но она оказывается закрытой. Далее откроется дверь, включиться таймер и нужно будет уничтожить появившегося в этот момент огненного полтергейста. В установленное таймером время нам необходимо покинуть Х-10. Далее топаем в окрестности Припяти на встречу с Ворониным.

Окрестности Припяти.
Опять идём на склады, потом в МГ, потом на радар и поворачиваем в окрестности Припяти (городок Чернобль). Идём в бар, говорим с барменом, потом идём к Воронину. Воронин жалуется что замучила старая, военная разработка – землетрясная машина и её надо отключить. Идём отключать машину. Машина в бункере под старой плотиной, лаборатория х7. После перехода сразу идём прямо, за нами будет идти зелёная голограмма, стрелять в неё не надо, перед первой лесенкой сворачиваем в коридор на лево. Проходим прямо до стены и поворачиваем на право, идём опять никуда не сворачивая через дверь и поворачиваем опять на право. Идём опять всё по коридору и доходим ло лесенки, над ней висит плакат «Осторожно, низкий потолок», поднимаемся по ней, поворачиваем на лево и опять лесенка вверх, поднимаемся по ней и потом спускаемся вниз. Мы опять в коридоре, поворачиваем на право и идём до первого поворота на лево. Не доходя до стены поворачиваем в дверь на право, идём прямо и опять лестница с плакатом «Осторожно низкий потолок» поднимаемся, поворачиваем направо по лесенке, опять по лесенке и вот мы в помещении где стоит эта землетрясная машина. Она напоминает установку с мозгом, как в подземной лаборатории на Янтаре.

Отключаем её и идём обратно. В одном из коридоров встретится призрак в тёмном плаще с капюшоном и передним будет огненная полоса, пересекать её нельзя, надо просто постоять и подождать, призрак пропадёт и полоса тоже. Идём к Воронину. Воронин в восторге, благодарит и говорит, что для нас кто то оставил записку. Идём на встречу, это оказывается проводник. Он говорит, что надо сходить к Клыку. Идём на склады и разговариваем с клыком. Он отсылает в Припять встретится с призраком в гостинице. Надо идти в Припять. Перед переходом со складов на радар приходит сообщение от призрака что прямой проход в Припять заблокирован военными и надо идти через подземелья Припяти. Переход в подземелья на радаре.

Подземелья Припяти.
После перехода мы попадаем в госпиталь из чистого неба. Там встречаемся с проводником. Он провожает нас до входа в подземелья и дальше мы идём сами. Попадаем в тоннель, идём и с лева видим длинную лестницу. Поднимаемся по ней, наверху сразу есть кое какой хабар, идём прямо и поворачиваем на лево. Попадаем в помещение где в полу дыры, а в проходе стоит Камаз. Прыгаем в ту что напротив Камаза. Идём прямо, видим БТР и на нём лестница, поднимаемся по лестнице и идём по тоннелю сзади Камаза. Видим полу-заваленный тоннель с искорёженными трубами и под трубами лежит труп сталкера, на трубе ещё один. Прыгаем на эту трубу, потом перебираемся на настил и в небольшой пещере лежит труп, а около него документы. Забираем эти документы и там находим какой- то код (4134), пока мы не знаем откуда он и просто запоминаем его.

Продолжаем движение по этому тоннелю. Поворачиваем на право, там виден кузов самосвала, поворачиваем опять на право. По второй металлической колонне забираемся на уровень выше. Идём в конец помещения, сворачиваем в проём на право и видим в полу дыру с лестницей. Спускаемся и идём по тоннелю до завала, поворачиваем на лево в боковой тоннель. Идём по нему, на развилке поворачиваем в правый тоннель, и попадаем к дыре в полу. С лева есть лестница, спускаемся по ней. Идём далее по тоннелю, на пути опять дыра с лестницей, спускаемся ниже. Проходим дальше и упираемся в закодированную дверь. Приходит сообщение что надо найти документы с кодом. А мы уже подобрали какие-то документы с кодом. Применяем этот код и попадаем в стандартное подземелье Припяти из зова Припяти. Проходим в главный зал. Сразу идём в диспетчерскую и подымаемся на самый верх, в оригинале ЗП там был пульт управления, выходим на балкон и идём по балкону, находим лестницу и поднимаемся на другой балкон, опять идём и опять находим лестницу на самый верхний балкон, залезаем на него и идём в обратном направлении в комнату и там будет переход в Припять.

Припять.
После перехода сразу же приходит сообщение о помощи военным отбиться от монолитовцев. Идём и отстреливаем несколько монолитовцев. Приходит сообщение что надо встретиться с Васильевым. Идём на встречу, Васильев в школе на втором этаже. Он нас благодарит и просит ещё помочь экологам провести замеры. Идём к экологам. Экологи на втором этаже детского садика. Главный эколог просит сопроводить его коллегу до автостанции, защитить его и помочь в проведении замеров. На самой автостанции присутствует бюррер, надо его сразу же по приходу на второй этаж изничтожить, там же на втором этаже по задней лестнице поднимаются два зомбя, их тоже надо изничтожить, иначе они убивают ботана и задание проваливается. После этого подходим к учёному и помогаем ему провести измерение. Задание засчитывается и мы весело бежим вместе с учёным в садик к главному экологу.
Главный эколог расшаркивается перед нами и дарит оранжевый костюм и элитный детектор.
Приходит сообщение что надо встретиться с призраком в гостинице. Идём в гостиницу, находим комнату и разговариваем с призраком. Получаем задание идти на АЭС. Переход на АЭС там же, за стадионом. Можно пройти через стадион, но там снайпера сидят, а можно обогнуть стадион справа, там нас ждут пара сосунов. Идём через переход на АЭС.

ЧАЭС.
При входе получаем задание поговорить с командиром рейдового отряда. Помогаем им сначала уничтожить БТР за воротами, потом уничтожить засаду монолитовцев, мотом уничтожаем гранатомётчиков, разговариваем с командиром он просит ещё уничтожить мутантов, будет 2 волны мутантов и потом появятся зомби, всё отстреливаем, говорим с командиром, он ведёт нас к капитану.
Подходим к капитану Макарову, он что то там говорит, потом начинает с нами разговаривать. Предлагает сесть в БТР и провести разведку на наличие монолитовцев на территории АЭС. Едем по дороге пока керосин не кончится, возвращаемся обратно, Макаров воюет, отстреливаем всех монолитовцев и после этого разговариваем с Макаровым, он нам сообщает что вход в саркофаг там, где мы отстреливали монолит. Идём в Саркофаг (код двери 4237).

Саркофаг.
В саркофаге идём ар коридору и упираемся в дверь, открываем и заходим в комнату. Идём к компьютеру на столе и пытаемся его открыть, ничего не получается – нет питания. Появилось задание найти батарею. Идём в противоположную от входа дверь. Опять идём по коридору, поднимаемся по лестнице, тут всё так же как в саркофаге оригинала, идём в помещение разрушенного реактора, как идти к монолиту, и там под куском металла будет лежать кейс. Забираем из него батарейку, появляется задание подать резервное питание. Идём обратно в комнату с компьютером. На входе смотрим кино и проходим к пульту управления, отмечен в ПДА, и ещё из него из нижней части дым идёт. Подходим и нажимаем клавишу использовать, у меня это Е, появляется задание взять коды от главного генератора. Идём к компьютеру, открываем его и скачиваем текстовый файл, самый нижний. Получаем задание добраться до генераторов.

Генераторы.
При заходе на генераторы сразу же видим Призрака, разговариваем с ним и бежим за ним через генераторы. Как только минуем генераторы, Призрак снова с нами заговорит и мы получим задание отыскать секретный тоннель, пройти по нему на территорию базы и уничтожить там всех военных. После этого встречаем призрака и идём ко входу х2, в оригинале это Варлаб. Призрак открывает дверь и мы идём вниз.

Лаборатория Х2.
Лаборатория напоминает Х18, но тут немного по другому. После входа ждём когда откроется дверь на лестницу. Идём на следующий уровень, находим пульт управления аварийным генератором, он не включается надо, генератор заправить. Находим горючее и подходим к установке. При наведении курсора на трубу появляется надпись, жмём кнопку «выполнить» дальше идём включаем генератор. Появилось задание отключить блокировку. Спускаемся ещё ниже, справа будет кодовая дверь, идём налево. Находим пульт и отключаем блокировку. Теперь нам надо получить особый, привилегированный, доступ. Находим компьютер на столе и включаем его. Находим внизу текстовый файл, самый нижний, и скачиваем его себе в КПК. Всё, мы получили особый доступ. Теперь надо отключить блокировку, идём в соседнюю комнату и находим там пуль, отключаем его. Теперь надо пройти через какой-то сканер. Надо дойти до кодовой двери и попытаться её открыть, ничего не получается, нужен код, а для этого надо найти компьютер администратора и получить код от двери. Спускаемся ещё на следующий уровень. Открываем решетку и заходим в комнату, находим компьютер и включаем его, находим системный файл sys, самый нижний, открываем его и записываем код двери (код 2345). Идём снова к двери и вводим полученный код. Открываем дверь и идём в лабораторию аналогичную как в х18, где брали документы. На столе видим компьютер, но он нам и не нужен. Идём к пультам управления, справа от стола с компом, три штуки стоят вдоль окна.

Подходим к среднему пульту, на нём есть переключатель и когда мышкой на него наведёшь, появится надпись tips_war_gen_switcher жмём кнопку «выполнить». И задание срабатывает, появляется новое задание «встретиться с призраком на кладбище». Идём на кладбище и разговариваем с призраком. После разговора нас и просмотра фильма, нас перекидывает на кордон в подвал к Сидору.
Далее начинается фриплей.

Так, попытаюсь, пожалуй, просуммировать всё вышесказанное и сделать более-менее подробный гайд по всем документам Агропрома.

Первые два - в подземельях.

Оба они - в каморке Стрелка, дверь в которую в DC (в 1.4004 точно) закрыта на ключ, ключ лежит в глубине подземелий. Чтобы найти его, идите/возвращайтесь к самой ближайшей от каморки лестнице (рядом там три шкафчика, пара изогнутых труб на стене, стены на уровне пола окрашены синей краской). Там находите лифтовую шахту, спускаетесь вниз по лестнице рядом с ней, затем ещё одна шахта, тоже спускаетесь, пока не дойдёте до прохода с табличками "не открывать..." и "правила и нормы, установленные..." Проходите туда и вы сразу же увидите чуть слева от вас вентиляционный канал, откуда пробивается свет и где вращается вентилятор. Подходите к нему вплотную и забирайте ключ, он лежит там.
Возвращайтесь к каморке, открывайте её и забирайте оба документа. Первый - новелла "Глубочайшая тьма" - лежит в нише на противоположной от входа стене, за красновато-коричневым шкафом. Второй - лист с записями - возле другой ниши, правее предыдущей, рядом с ней стоят три деревянных стеллажа, на самом высоком лежит синяя армейская аптечка, на одном из тех, что пониже - искомый документ.


В тех же подземельях игрок должен найти флешку Стрелка. После взятия книги и её "активации" в инвентаре в разделе "Журнал" вашего КПК появится запись из этой книги, в которой содержится подсказка о том, где искать флешку. Расшифровать её довольно просто, а вот найти по расшифрованной подсказке тайник уже чуть посложнее. Поэтому...

Выходите из каморки и отправляйтесь по коридору направо, затем сворачивайте ещё раз направо, в первый же переход между двумя коридорами с кислотными аномалиями. Там внимательно осмотрите вентиляционную трубу на потолке, ищите разломанную решётку. Тайник за ней. При наведении прицела на него внизу должна появиться надпись "обыскать ящик". Если не получается достать с пола, залезьте на стоящий рядом медицинский инвентарь. Важно: после взятия флешки в подземельях появится контролёр, который может "мотать" игрока, даже если тот на поверхности. Чтобы избавиться от него, возвращайтесь в тот коридор, где брали ключ от каморки Стрелка - он там.


Теперь документы на базе военных. Перед их сбором желательно зачистить базу в ноль - так собирать документы будет намного проще и спокойнее.

Всего на базе шесть документов, не считая тех, что в кейсе и проходят по квесту как основные. Три из дополнительных лежат всё в том же главном здании, где и кейс, ещё три - в других зданиях на территории базы.
1. Журналы с расчётами - лежат на первом этаже главного (трёхэтажного) здания, на столике с колбами и красными банками в юго-западном (левом нижнем) углу здания. Этот столик у окна.
2. Научный проект - тоже на первом этаже, на втором таком же столике с такими же колбами и банками. Этот стоит уже в восточной (правой) части.
3. Записка директору НИИ - на третьем этаже, на жестяном столике с шестью прямоугольными индикаторами сверху. Этот столик - ближайший к тому, с которого вы брали кейс основного задания. Документ лежит на нижней части этого столика (возможен баг, при котором его не видно и/или невозможно подобрать, в этом случае киньте к этому столику гранату, чтобы документ слетел с места).
4. Дневник профессора - находится в здании слева от главного. Это здание имеет почти квадратную форму, сложено из серого кирпича, а на одной из стен - пожарный щит и лестница на крышу. Зайдя внутрь, проходите первое помещение и входите в то, где горит костёр в бочке. Там ищите столик, возле которого на полу стоит компьютер. Документ лежит на этом столике.
5. Тетрадь - лежит в одном из двух зданий бело-розового цвета с покатой крышей. Конкретно - в том из них, которое ближе к главному зданию и крыльцо которого выходит на здание из серого кирпича, где вы взяли предыдущий документ. Поднявшись по крыльцу, проходите вперёд до деревянной скамейки - документ на ней.
6. Накладная - лежит на КПП возле северного (верхнего) входа на базу. Это совсем небольшое здание, рядом с которым есть шлагбаум и столб с множеством прожекторов наверху. Зайдя внутрь, вы сразу увидите ещё один красновато-коричневый шкаф (на полках справа от него стоит телевизор). Документ - в верхнем отделении этого шкафа. Стоит отметить, что он практически незаметен для игрока, можно разглядеть лишь самый его краешек.


Вот и все документы, какие можно собрать на НИИ "Агропром". Добавлю также, что понять, все или не все документы вы собрали на военной базе, можно в меню заданий. Пока не соберёте все - пункт задания "Забрать всё что осталось" не будет отмечен как выполненный.
Выбор редакции
Станьте самым настоящим снайпером вместе с этой увлекательной игрой. Если скачать Sniper 3D Assassin на андроид, можно будет...

В ВК любителям музыки предоставлен бесплатный доступ к бесчисленному множеству разнообразных композиций от классики до рока, из которых...

Когда люди в интернете занимаются поиском интересующего товара или услуг, в идеале они должны найти сайт именно вашей компании, вашу...

Обычно те, кто ищет в интернете, как обойти бан в группе вконтакте (vkontakte.ru), пытаются решить две задачи – 1) возвращение в...
В Windows 10. На этот раз предлагаем вашему вниманию способы, как вернуть на рабочий стол виджет Календаря и настроить его для корректной...
Читать книги в электронном варианте на компьютере не очень удобно. Чтобы сделать этот процесс комфортным, создаются специальные программы...
Сейчас очень популярны так называемые умные устройства. В большинстве случаев основной их функцией является возможность дистанционного...
В тесте приняли участие 8 моделей стоимостью до 250 рублей известных торговых марок: Amros, AND, Bremed, Citizen, Little Doctor,...
AVG AntiVirus 2016 – надежная антивирусная программа, позволяющая пользователю спокойно скачивать файлы, играть в онлайне и заниматься...