Кем играть в доте? Топ лучших героев доты Самый хороший герой в доте.


Подборка популярных героев из Dota2

В данном топе собраны лучшие герои игры в самых разных категориях. Каждый из представленных тут персонажей не является ультимативным оружием победы.

Самый популярный герой на профессиональной сцене


В этой категории по количеству пиков абсолютный победитель - Gyrocopter . За последний месяц команды сыграли с ним 58 матчей. Гиро снова возвращается в мету. Вот краткий список его достоинств :

  • один из самых сильных магических прокастов на низких уровнях;
  • имеется массовое замедление с короткой перезарядкой и стан;
  • отличный прирост основных характеристик;
  • высокая скорость фарма;
  • прекрасная скорость передвижения даже без артефактов.

Недостатки также имеются:

  • малый запас здоровья;
  • невысокая дальность стрельбы;
  • отсутствие возможности эскейпа;
  • малый запас манны.

В паблике он берется далеко не так часто. Герой требует хорошего командного взаимодействия. Например, если сначала все пошло не очень хорошо, то стаки крипов могут спасти ситуацию. К тому же на ранней стадии игры его легко забирать нюками, так что выгнать его сильной даблой не составит труда.

Самый популярный герой на рейтинге


Наиболее часто за последний месяц пикали Shadow Fiend . В данной мете он великолепен. Из-за изменений в дереве талантов и переработке Shadow Raze он стал крайне сильным мидером. Раньше герои вроде Queen of Pain его перемалывали на линии без проблем. Но сейчас с пятого уровня SF может отвечать на любую агрессию двумя койлами, которые наносят чудовищный урон.

Его популярность полностью убрала из меты мидового Ember Spirit, Dragon Knight, Phantom Assassin и других героев с ближним типом атаки. Все дело в том, что правильная раскойловка наносит очень много урона. Милишные герои не могут стоять далеко от крипов и вынуждены подходить близко, подставляясь под ближний койл.

Достоинства :

  • великолепный магический прокаст;
  • огромный урон с руки;
  • дерево талантов одно из лучших в игре;
  • огромная скорость фарма за счет Shadow Raze, позволяет вернуться в игру через фарм леса;
  • крутейшая аркана.

Недостатки :

  • малый запас здорвья;
  • очень уязвим до набора минимального комплекта артефактов;
  • урон с руки на первом уровне катастрофически низкий, набрать первые несколько душ крайне сложно;
  • отсутствие контроля, есть только небольшое замедление с ультимейта, так что нужна команда или артефакты для убийства;
  • долго набирать души после смерти.

    Самый популярный герой за все время


    Надежно в топе закрепился Pudge , он всегда опережал своих конкурентов на добрую сотню миллионов матчей. Его процент побед всегда оставался положительным. Каждый дотер знает, каким он может быть сильным в опытных руках. К сожалению, в плохих руках Пудж становится практически бесполезным. На профессиональной сцене этот герой появляется крайне редко. Но без него первый финал The International был бы не таким красочным.

    В нынешней мете - это сильный персонаж и отличный роамер. Несмотря на то, что эту роль в игре пытаются всячески задушить, он чувствует себя не плохо. Держаться на плаву помогает новый Tome of Knowledge, который теперь дает не 500 опыта, а 700. В качестве мидера или хардлейнера он не играется уже давно. Вряд ли кто на высоком рейтинге захочет видеть такого мидера в пике. Сейчас роль игрока на центральной линии очень изменилась.

    Достоинства :

  • очень сильный магический прокаст позволяет забирать 1 на 1 практически любого врага;
  • Meat Hook - уникальная способность, которая позволяет поломать строй врага и изменить ход игры;
  • наличие хорошего замедления и стана, который проходит сквозь магическую неуязвимость;
  • возможность заденаиться с первого уровня в игре;
  • накапливание силы за убийства;
  • вынуждает противника покупать много вардов и постоянно быть настороже.
  • Недостатки :

  • низкие показатели брони, физический урон входит как нож в масло;
  • с недавнего патча малая родная скорость передвижения;
  • очень нужен уровень и участие в убийствах;
  • получает урон от своей способности Rot.

    Герой с самым высоким процентом побед за все время


    Не смотря на огромное количество нерфов и фиксов, Omniknight надежно закрепился на первом месте по винрейту за все время существования игры. Он имеет 57,66% побед, почти на целый процент перегоняет Abadon, у которого 56,9%.

    Ранее Омник повалялся в пике как саппорт четвертой позиции, реже - пятой. Сейчас же он спокойно становится в харду, идет на мид или легкую линию. Его распробовали только сейчас, когда пропала возможность хоть чем-то контрить Repel. Все его способности очень сильны и доставляют не мало неудобств противнику в драке. Он может сделать любого героя практически неуязвимым к урону.

    Заключение

    По отдельности эти герои чаще всего показывают высокие результаты. Но не забывайте, что Дота - это командная игра и уже прошли те времена, когда можно было выиграть в соло.

Приветствую. Представляют вашему вниманию статью: «Лучшие герои дота 2 для новичков». В данном списке будут представлены самые простые герои дота 2 для новичков.

  1. Viper

Вайпер очень простой, при этом очень сильный герой. В основном он мидер, но его вполне можно брать на фарм. Его первым скиллом можно гнобить противника на лайне. Используя второй скилл , ты разливаешь на земле лужу, которая снижает сопротивление магии противников, отключает им пассивки и наносит периодический урон. Шикарная способность как на стадии лайнинга, так и в поздней игре, когда пассивки многих героев играют важную роль в драках. Третий скил будет дамажить и замедлять противников, которые будут бить вайпера, а самому вайперу прибавит сопротивляемость к магии. Его ульт очень сильно замедляет врага. За это время вайпер успеет нанести достаточно урона, чтобы убить противника. Для новичков самое то, советую!

Урсу можно брать и в керри и в мидера. Его первый скил наносит незначительный урон и замедляет оппонента. Его второй скил увеличивает скорость атаки урсы, до максимальной на несколько ударов. Его пассивка, а именно третий скил , с каждым ударом будет увеличивать урон по противнику. Он хорошо сочетается с нашим вторым скилом. Его ульт снижает весь урон, который входит в урсу на 80 процентов. Урсой можно в соло забирать рошана. Он довольно быстро умрёт под нашей пассивкой. Проблема урсы в том, что он довольно медленный. Но если купить фэйзы, а потом блинк, то это проблема решается. Отличный герой с простыми способностями. Можете попробывать, а мы переходим к следующему герою.

  1. Abaddon

Третий герой – это абадон. Он хардлайнер, и пикать его стоит именно туда. Его первый скил – это снаряд, который летит со скоростью 1600. Его можно использовать для лечение союзников или для нанесение урона противнику. Также абадон теряет свою часть хп и может сделать суицид, что вы некоторых моментах не дадут противнику золото и опыта. Второй скилл щит, который будет впитывать в себя урон, а после исчезает, нанося урон поблизости. Можно использовать на себя и на союзников тоже. Третий скил абадона, это замедление врага с каждым ударом и увеличение скорости атаки союзников. А его ульт будет срабатывать автоматический, когда ваше здоровье будет меньше 400. Но его можно нажимать и самому. Он будет впитывать урон противника и превращать его в жизнь, восстанавливая абадону хп. Герой также хорош, но более командный.

Это были легкие герои в доте 2 для новичков. Надеюсь вы нашли для себя героя. А если нет, то ждите следующую часть, в котором я расскажу еще о 3 героях для новичков. Всем удачи!

90% игроков в Dota 2 в каком-то роде зависимы от показателя своего MMR. Каждую игру мы готовы потеть, рвать на себе рубаху и бежать за чистыми полотенцами, чтобы в итоге увидеть +25 в конце игры. И так как выигрыш на 30-50% зависит от пика, выбор лучшего героя для поднятия MMR остаётся актуальным всегда. Поэтому мы хотим дать вам несколько советов о том, как лучше играть и кого лучше пикать, чтобы побеждать чаще, быстрее и увереннее.

СОВЕТЫ ПО ПОДНЯТИЮ MMR

Если вы хотите поднимать соло ММР, возможно вам будут полезны следующие советы:

  • Не сильно надейтесь на команду. Не относитесь к ней заведомо негативно, но не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Если они будут играть хорошо - отлично, будут играть плохо - ничего страшного, ведь мы ни на что не надеялись.
  • Берите героев, которые слабо зависят от команды, могут убивать и выигрывать в соло.
  • Из предыдущего пункта следует, что лучшей ролью для поднятия MMR будет мид или хард кэрри . Тому подтверждение высокий рейтинг Miracle и w33, которые бО льшую часть игр сыграли на центральной линии и соответствующих ей героях.
  • Не ломайте игру своей команде. Если вы твёрдо решились пойти на мид, прежде чем начать поиск игры, попытайтесь дружелюбно донести об этом своим тиммейтам. Если кто-то уже пикнул героя в мид, и не хочет вам его уступать - не руиньте, и подстройтесь под пик. Так у вас будет гораздо больше шансов на победу.
  • Не флеймите и будьте терпимее. Если кто-то допустил ошибку, умер в самый неподходящий момент, забрал у вас руну из-под носа и пр. это не всегда признак плохого скилла. Возможно игрок просто не заметил вас, и решил забрать руну, прежде, чем её заберёт вражеский герой; а умереть он мог, потому что отвлёкся или заигрался.
  • Если ваша команда фидит и всё идёт кувырком, продолжать гнуть свою линию. Не сдавайтесь раньше времени, ведь нередки случаи, когда команда могла закамбэчить казалось из наверняка проигранной игры. Играйте до конца, на победу.
  • Грамотно оценивайте ситуацию на карте. Не подпадайте под чужое влияние и не бегите на ганк с мида, когда, по вашему мнению, этого делать не стоит. То же касается и в участии в каком-либо файте. Играйте так, как считаете правильным, но не забудьте сообщить своей команде, чтобы та не ввязывалась в драку, отошла под вышку или к базе, пока вы стягиваете на себя врагов грамотным сплитпушем, вместо заведомо неудачного тимфайта.

Надеемся, эти советы помогут вам. Тепер перейдём непосредственно к героям.

ГЕРОИ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ СОЛО MMR В DOTA 2

Для поднятия ММР лучше всего подойдут метовые герои, которые могут сноуболить, имеют какой-никакой план на игру и возможность быть независимым от своей команды. В патче 6.85 можно выделить следующих героев:

Slark

Сларк всегда был отличным героем для соло игры, почти в каждом патче он мог найти себе место, и нередко всплывает в профессиональных пиках то тут, то там.

Плюсы:

  • Полезен на всех стадиях игры. Уже с первых уровней с одним саппортом может убивать вражеского мидера или хардлайнера.
  • Хороший прокаст и высокий урон с руки.
  • Мобилен. За счёт пассивки от ультимейта может очень быстро перемещаться по карте.
  • «Светит» варды вражеской команды или определяет инвизеров под боком за счёт всё той же пассивки.
  • «Читерский» ультимейт, может убивать врага под вышками и выходить сухим из воды.
  • Может пойти на мид или на лёгкую линию.
  • Небольшие кулдауны на спелах кроме ультимейта.

Минусы:

  • Зависим от маны.
  • Паунс можно заблочить героем, не дав Сларку убежать.
  • Хлипкий без ультимейта и артефактов на ХП.
  • Контрится сайленсом.
  • До 6 лвла может испытывать проблемы с харасом на линии.
  • Милишник, поэтому в миде может чувствоваь себя не очень комфортно против ряда героев.

Windranger

Плюсы:

  • Мобильна.
  • Нюк с высоким уроном (Powershot и 360 дамага на 4-ом лвле).
  • Длительный стан (3.75 секунды на 4-ом лвле).
  • Эскейп и полная неуязвимость к физическим атакам на 3-6 секунд. Помогает заходить под вышки или сбегать от ганков.
  • Высокий DPS с Аганимом+Маелстром или Аганим+Криты.

Минусы:

  • Контрится сайленсом, MKB.
  • Зависима от маны.
  • Связка ситуативна, и в тимфайте может оказаться малополезной, если рядом нет деревьев и герои противника не подставляются.

Spectre

Спектра слабо годится на роль мидера, поэтому этот вариант подойдёт скорее любителям хард керри. После патча 6.85 ей поправили третий спелл, который теперь правильно рассеивает входящий урон.

Плюсы:

  • Очень и очень сильна в лейте. Тяжело убить, не получив по лицу всей командой.
  • Мобильна. Может фармить одну линию и прилетать в тимфайт на другой через ультимейт.
  • Высокий урон по одной цели, второй скилл предполагает покупку Manta Style, так как иллюзии наносят овер9000 урона.
  • Есть эскейп.

Минусы:

  • Зависит от фарма. Нужно хотя бы 3-4 слота.
  • Очень слаба в начале. Практически ничего не может противопоставить вражескому хардлайнеру на своей линии.

Undying

Зомби очень силён в патче 6.85. Если у вас не получилось пойти на лёгкую или центральную линию, можете пикать зомби и бежать на харду в соло или в паре с другим героем, ориентированным на раннюю агрессию.

Плюсы:

  • Очень и очень полезен на ранних этапах и мид-гейме. Обеспечивает победу почти во всех ранних драках и пушах.
  • Высокий килл-потенциал на линии.
  • Мешает фармить вражескому керри.

Минусы:

  • Зависим от маны.
  • Потенциал угасает с приближением лейта.
  • Чтобы убивать нужен напарник.

Meepo

Самый требовательный к микроконтролю герой. Любимец Ноутейла и w33. Может очень и очень многое, но так же много и требует.

Плюсы:

  • Сильный прокаст и в то же время высокий урон с руки ближе к середине-концу игры - читайте как «убивает героев, ломает вышки, бараки, трон».
  • Очень мобильный. С парой мипарей и тревелами может выфармливать всю карту.
  • Может пойти на мид и на лёгкую.
  • При должном скилле может вытворять сумасшедшие вещи.

Минусы:

  • Нужен ОЧЕНЬ высокий уровень микроконтроля. «Казуалы мимо!».
  • Не может избежать прокаста вражеской команды покупкой БКБ - не активируется на клонах.
  • Требовательный к левелу на раннем этапе, поэтому должен стоять соло или с очень редко приходящими саппортами.

Templar Assassin

Плюсы:

  • Очень сильный герой как на стадии лайнинга так и в течении всей игры.
  • Главное: жуткий демедж
  • Вариативный, интересный и увлекательный герой.

Минусы:

На самом деле у больше явных плюсов чем минусов. И все же:

  • Требует практики
  • Нехватка фарма - становится очень большой проблемой, если линия проиграна
  • Имеет несколько прямых контр-пиков
  • Хоть на играть не так уж и сложно, но раскрыть полный или приближенный к нему потенциал героя способны игроки которые хорошо ориентируются в своей роли

Оставляйте комментарии, предлагайте своих героев.Спасибо за внимание

Общие сведения

Замечено на рейтинге 1000 - 3000: тиммейты просят мидера гангать их линию чуть ли не с первых минут. Игнорируйте такие заявляения. У вас есть задача - нафармить кор артефакты первой необходимости. Гангать можно с хорошей руной или появлением ульта/нужного артефакта.

Попробуйте убедить сапортов в вашей команде запулить вам 2 танго, если вы идете на мид. Как правило, 4 танго не столь необходимы, да и денег вы сэкономите. Также попросите команду отжать руну на первой минуте. Ранний боттл позволит быстрее начать доминацию на линии.

Если вы играете на керри, то не нужно заниматься тем, чем занимается большинство тиммейтов - стоянием на одном месте в ожидании файта. В это время вы можете фармить линию/лес или сплитпушить, а на сам тимфайт прилететь через ТП.

Актуально для русских пабов - не начинайте с кем-либо спор. Отправьте в мут и сконцентрируйтесь на игре.


Достоинства:
Отличный харасс противника благодаря своей пассивке
Высокая мобильность с помощью ультимейта
Высокий сплит-пуш потенциал
Очень силен в драке 1х1 в начале и в конце игры
Отличная инициация

Недостатки:
Большая зависимость от маны
Не мобилен до появления ультимейта

Достоинства:
Силен на всех стадиях игры
Неплохой сплит-пуш потенциал
Очень прост в освоении
Может пойти как на мид, так и на топ/бот
Идеально подходит для буста соло MMR

Недостатки:
Скилл и итем билды зависят от ситуации

Один из сильнейших кэрри-героев современной меты отлично подойдет для поднятия MMR.

Достоинства:
Силен на начальных стадиях в связке с саппортом, очень силен в мид и лейт-гейме
Встроенная неуязвимость к большинству спеллов (Blade Fury)
Имеет отличный АоЕ хил
Прост в освоении
Ультимейт пробивает неуязвимость к магии (контрится астралом, Ghost Scepter, Eul и т.д.)
Высокая скорость атаки

Недостатки:
Небольшой запас маны
Маленький прирост силы - ХП

Вместо Healing Salve в самом начале можно брать просто Tango и Wraith Band. Если вам тяжело стоять на линии, дотерпите до Morbid Mask и идите в лес. Juggernaut в любом случае выфармит свои основные артефакты, тем более на низком ММР. И всегда носите с собой свиток телепортации. Вы можете использовать его во время Blade Fury, что позволит вам уйти с поле боя практически гарантированно.

5.Troll Warlord

Нереально сильный герой, которым приятно играть. Будьте готовы услышать фразы "Тролль имба и не контрится!". Но откиньте эти мысли и вы будете рады, увидев в очередной раз +25 очков в конце матча.

Достоинства:
Очень высокая скорость атаки
Хорошо стоит как мид, так и легкую линию
Хорошая анимация атаки как в милли, так и в рендж режиме.
Неплохой ганг-потенциал благодаря 5,25 секундному замедлению на 4 уровне прокачки Whirling Axes
C покупкой Morbid Mask может в соло убивать рошана через Battle Trance
Также ультимейт неплохо помогает команде в файте или пуше
Имеет низкие манакост и кд на спеллы
Whirling Axes в милли режиме наносит неплохой урон вокруг себя и заставляет промахиваться противников в течение 7(!) секунд

Недостатки:
Уязвим к контролю до появления BKB
Новичкам потребуется немного опыта за этого героя, чтобы умело переключаться между режимами и не путаться

Достаточно сомнительные недостатки, но не просто так Troll является одним из самых сильных героев в нынешней мете.

Надоело играть за ловкачей? Можно смело брать рыжую бестию и заряжать Laguna Blade в лицо. Сильный герой на всех стадиях, а ближе к лейту может выдавать неплохой урон с руки.

Достоинства:
Очень сильный прокаст
АоЕ стан и атакующий спелл
Неплохой ганг-потенциал
С наличием даггера имеет неплохой сплит-пуш потенциал, также благодаря АоЕ способностям может хорошо отпушивать
Ультимейт с Aghanim Scepter имеет чистый урон
В лейт-гейме имеет хорошую скорость атаки, тем самым она становится "полукэрри"
Хороший рендж атаки

Недостатки:
Не самый простой герой в освоении (придется потренироваться с таймингом стана и Eul Scepter)
Очень затратные спеллы по мане
Уязвима к гангам, так как не имеет эскейпов
Анимация атаки оставляет желать лучшего

Как вы могли понять, лучшая роль для Лины (если вы собираетесь поднимать соло ММР - мид), поэтому в первую очередь обязательна покупка Bottle. Если вы испытываете трудности с таймингом стана через Eul, то им можно пренебречь, но не рекомендуем этого делать - теряется огромный потенциал.

Во вкладке "По ситуации" собраны предметы как для прокаста, так и для урона с руки. Не стоит слишком мешать, например собирать криты и мом сразу после Еула, у вас попросту не хватит МП и будет низкий реген. Дождитесь 4-го уровня пассивки и вот уже тогда можно собирать арты на урон.

Несложный герой, который может доминировать с самого начала игры. Одна удачная привязка по двоим может перевернуть игру. Наносит неимоверный урон. Пожалуй, лучший герой для быстрого поднятия рейтинга.

Достоинства:
Универсальный герой - может стоять мид и хард.
Есть эскейп.
Отличная анимация атаки.
Неплохой пуш-потенциал.
С появлением Blink Dagger может отлично инициировать.
В лейте 1х1 с легкостью убивает вражеского кор-героя.

Недостатки:
Мало ХП на старте игры.
Низкий прирост ловкости. Низкий показатель защиты.

Некоторые игроки наверняка захотят поспорить, для чего нужен Maelstorm, ведь в профессиональных играх его редко собирают. Все просто - мы играем в пабе, на команду расчитывать особо не стоит. А молнии дадут дополнительный урон, немного скорости атаки и позволит быстрее разбираться с пачками крипов. КПД при отпушивании и убийстве в соло увеличивается в разы.

Также обратите внимание на Blink Dagger. Он жизненно необходим для инициации, но иногда вместо него лучше взять Force Staff. В частности в игре против Riki, который на лоу-ммр попадается довольно часто. Неприятными персонажами могут стать любые герои, которые могут сбить даггер до начала драки.

В этой статье мы постараемся выяснить какой же герой самый сильный на поздних стадиях игры в Доту 2. Лично я предложу на эту роль Фантом Лансера , а уж вы можете в комментариях к этой статье согласиться или нет с моей точкой зрения.

Хочу сказать что Фантом Лансер был достаточно силен даже в ранних версиях Доты. Конечно в ранних версиях Доты были очень сильны так называемые пермобашеры - в то время можно было собирать 2 башера (они в то время стакались), повышать итемами скорость атаки и, таким образом, иметь довольно большую вероятность при атаке забашить противника. Причем башер раньше стакался с некоторыми способностями героев забашить врага, с которыми он сейчас не стакается. Таким образом, при достаточной скорости атаки можно было не выпускать врага из пермобаша. То есть можно было 1х1 убить практически любого героя. Конкуренцию в данном случае подобным пермобашерам могли составить только герои с возможностью вызова иллюзий (то есть герои-иллюзионисты) - они и в то время были достаточно сильны. Потом Фантом Лансера пофиксили - уменьшили максимально вызываемое им количество иллюзий (их стало меньше 8, сколько точно - не помню). Потом снова вернули количество иллюзий до 8, а в Доте 6.76 Фантом Лансера просто нереально как усилили - увеличив прирост ловкости у него за уровень с 2.8 до 4.2 - я не припомню больше случаев чтобы так сильно за один апдейт кому то поднимали так сильно прирост характеристики. И вот с этого момента Фантом Лансер стал просто нереально имбить в Доте и эта его имбовость сохранилась и пой сей день - не понимаю почему до сих пор ее никак на пофиксили. В играх нашего сайта, например, Фантом Лансер был героем, которого банили в первую очередь на командном бане.

С какой сборкой имбит Фантом Лансер? Я считаю что одной из наиболее имбовых сборок для Фантом Лансера является следующая:

Диффузал - сжигание маны - единственный орб который работает на иллюзиях, а учитывая большое число иллюзий Фантома ману они с этим итемом выжигают врагу нереально быстро, соответственно нанося бонусный урон, пропорциональный количеству сжигаемой маны

Манта - дает достаточно неплохой бонус к ловкости, а следовательно, к силе и скорости атаки Фантом Лансера (а скорость атаки увеличивает быстроту появления его иллюзий) и его иллюзий потому что статы на иллюзиях работают в отличие от итемов, дающих сырой урон (даедалус, мкб и т.д.). Также дает возможность вызова двух дополнительных иллюзий - очень ценно, например, когда вы встретили врага без иллюзий со своей пассивки

Тарасик - значительно увеличивает хп Фантома и его иллюзий. С этим итемом даже его иллюзиии уже становятся трудноубиваемыми не говоря уж об нем самом.

Бабочка - дает огромную прибавку к ловкости, а следовательно к силе и скорости атаки Фантома и его иллюзий (опять же большая скорость атаки весьма желательна так как увеличивает скорость появления иллюзий). Также дает бонусную скорость атаки (не за счет прироста ловкости) и уворот - конечно эти два преимущества бабочки на иллюзиях не работают, но все равно неплохо для Фантома.

Радианс - аура радианса работает и на иллюзиях, поэтому при большом числе иллюзий ее эффект будет распространяться на огромную площадь. Конечно для битв 1х1 в лейте это не очень хороший итем, но для командных пушей это просто замечательный итем для Фантом Лансера. Если все же Фантома надо собрать именно для битв 1х1, то некоторые собирают ему вместо радианса МКБ - говорят микробаши от этих итемов работают и у иллюзий, поэтому враг практически не может ничего сделать. Лично сам пока не тестил этот итем на Фантоме

Тревелы - нужны для быстрого фарма, в лейте очень полезны.

Итак, в лейте получаем очень сильного героя (за счет громадного прироста ловкости у него к 25 уровню даже собственная атака (без итемов) достигает колоссальных величин), с большим количеством жизни (за счет тарасика), с уклонением (за счет бабочки), с возможностью очень быстрого вызова целых 10 иллюзий (8 своих, 2 с манты, можно еще 1 добавить за счет скилла ухода в невидимость, но это уже вообще шик), которые имеют достаточно много жизни и очень быстро атакуют, с каждым ударом сжигая противнику ману. Кто может в битве 1х1 победить такого героя - да в большинстве случаев практически никто.

Теперь рассмотрим наиболее опасных врагов Фантома, которые все же имеют некоторые шансы (хоть и небольшие) победить его при таком раскладе

Войд - некоторые пишут что если он поставит купол над Фантомом когда тот будет один, без иллюзий (теоретически это не очень сложно потому что у Войда есть хороший блинк), то он сможе легко победить его. Лично у меня большие сомнения насчет того чтобы Войд смог убить Фантома с тараской, мантой и уклонением с бабочки за время действия купола, даже под активкой маски сумасшествия. Ну а как только действие купола заканчивается, то сразу юзается манта и начинается гангнам стайл для Войда. Тем более это мы сделали предположение что Войд встречает Фантома одного, совсем без иллюзий, а такое в лейте случается очень редко чтобы Фантом ходил совсем без иллюзий

Хаос Кнайт - да, реально его иллюзии очень сильны и наносят 100% урона в отличие от урона Фантома. Но их всего 3 и существвуют они весьма ограниченное время, а наши плодятся постоянно пока мы атакуем. К тому же у Фантом Лансера есть невидимость и он в бою может спрятаться среди кучи своих иллюзий - не сразу и заметишь. А после того как действие иллюзий у закончится, убить его Фантому уже не составит особого труда.

Нага Сирена - ее иллюзии сильнее чем иллюзии Фантом Лансера, но их всего 3 и за одну битву их не удастся вызвать два раза, то есть такая же примерно ситуация как и с Хаос Кнайтом

Медуза - одна из самых грозных врагов Фантом Лансера поскольку и ее ульт сносит иллюзии, и стрелами она может стрелять сразу по нескольким врагам. Да еще и ее щит дает достаточно неплохую защиту от урона. Но проблема в том, что Фантом вместе с иллюзиями (после ульта Медузы юзает манту) диффузалом очень быстро ее ману сожгут, поэтому щит будет уже бесполезен, а без маны мне кажется что она проиграет Фантому даже 1х1, даже не принимая в расчет его иллюзии, которые все же будут появляться от ударов. Хотя битва будет для Фантома трудной.

Магнус - за счет ульта, сплеша и скилла усиления урона может попробовать убить Фантом Лансера с ульта, а если еще собрал и рефрешер, то он может повторить попытку во время своего второго ульта

Фантомка - за счет своих неимоверных критов с собранным бэтлфури (а то и двумя бэтлфури) может нехило косить наши иллюзии, но если активных иллюзий хотя бы штук 5, то вместе с Фантом Лансером они все равно будут наносить Фантомке больше урона (особенно с собранным диффузалом) чем она Лансеру

Кунка - своим морским мечом наносит неплохой сплеш урон по области, но чтобы убить иллюзии Фантом Лансера когда тот уже собрал тараску, Кунке потребуется несколько ударов, а учитывая что время перезарядки морского меча целых 4 секунды, то понятно что за это время Фантом со своими иллюзиями сделает из Кунки отбивную

Шейкер - общеизвестно что он своим ультом хорошо контрит кучу иллюзий Фантома, на ранних и средних стадиях игры Фантому против него даже ловить нечего, но вот хватит ли силы его ульта чтобы убить иллюзии Фантома когда тот уже собрал тараску - лично пока я такого не видел. Да и если он убьет иллюзии ультом, то Фантом Лансер просто юзает манту и через несколько секунд у него уже опять куча иллюзий

Легион Коммандер - своим первым скиллом также неплохо сносит многочисленные иллюзии Фантом Лансера, но так как в данном случае речь также идет всего лишь о спелле, то получаем ситуацию такую же как и с Шейкером

Дестроер - его ульт и орб хорошо сносят иллюзии, но по аналогии с и Легион Коммандером в лейте у него против Фантом Лансера также шансов немного. К тому же он маг, следовательно маны много - следовательно иллюзии с диффузалом отправят его курить к фонтану очень быстро

Акс - его крутилка просто умопомрачающе действует на всех героев ближнего боя, но для поздних этапов игры ее сила уже очень мала чтобы убить хотя бы иллюзий Фантома

Гирокоптер - сплеш по огромной площади, но всего на 6 атак - вряд ли хватит чтобы убить раскачанных иллюзий

Выбор редакции
Способов запроса баланса множество. Перечисленные инструкции актуальны как для дебетовых, так и для кредитных карт. Достаточно простой...

Даже самый внимательный клиент банка может потерять карту. Эта ситуация чаще приносит дискомфорт, чем расстройство – расплачиваться...

Тормозит компьютер от Apple? Что делать, если Ваш Macbook, iMac, Mac mini начал тормозить? Стал медленно работать Mac? Решение вы найдете...

Ну, про "быстро грузятся" это фантастика =)) А чего, к патифону есть инструкции??? Достаточно быстро грузится, даже для меня вечной...
Изучение иностранных языков - это хороший способ саморазвития и познания окружающего мира, изучения культурного багажа, накопленного...
Это описание примерных характеристик, которым должен соответствовать компьютер для того, чтобы на нём могло использоваться какое-либо...
Онлайн-версия популярной игровой Вселенной не сразу завоевала свою армию поклонников, особенно в России. Причины - высокая цена на...
Сегодня вряд ли можно встретить молодого человека, который бы не пользовался социальной сетью Вконтакте. В этой сети можно не только...
ШЭЙРОВ Стратегия показ в блоке по минимальной цене Данная стратегия показов объявлений в Яндекс Директ является ручной. При выборе...